Боня

Наконец то, мы завели собаку. Хотя нет, не так. У нас, наконец-то, завелась собака. Черт, да о чем я говорю!?  Это она нас завела себе! Обычно люди сами выбирают себе питомцев. Но у нас же, все, не как у людей. Это она меня выбрала!!!! Я до сих пор понять не могу, как это у неё так получилось и в какой момент мне стало очевидно, что без этой псины я из приюта не уйду????
Что уж она там, сидя на своей будке, среди других прочих, выделывала своими глазюками, как телепатировала, что мне и жизнь не жизнь будет без нее, но выходила я из этого, наполненного всевозможным лаем, скулением, воем и множеством других, не менее красноречивых звуков, собачьего  жилища, с большой черно-бурой сосиской, скачущей вокруг меня, путающейся под ногами и выкручивающей мне пальцы(поводка мне не дали, держать пришлось за ошейник).

 На заднее сидение легковушки пихали её втроем. Это упрямое животное ни в какую не желало пользоваться благами цивилизации. Ну, а я совсем не желала тащиться с этой колбасой, черт знает сколько километров, пешком, да еще с одним только ошейником. 
 
 Первые признаки издержек проживания в таком общественном месте, как приют, обнаружились уже в машине. Кроме моей, там была еще одна собаченция. Точнее - собакевич. Оттуда же(сестра моя тоже себе взяла там пса. Заметьте – ОНА взяла, а не наоборот!!)... Запашок в машине стоял тот еще... Будто бомжи всех помоек набились в строительный вагончик без окон и дверей. Дышать приходилось ртом. Блохи, казалось, совсем обезумели, то ли от радости, то ли от нехороших предчувствий и норовили сменить место дислокации, перескакивая с одной псины на другую и обратно, при этом, не гнушаясь мимоходом проскользить по ткани моего пуховика, как на коньках. Но с лету врывались, таки, в живые шерстяные столбики, забившиеся в угол Опеля.
 
 Первое, с чем я в доме познакомила нашу мамзель, это ванна... предупредив сразу, что пока она не пройдет дезинфекцию, в комнату - ни лапой! И мне филиолетово было - поняла она меня или нет. Незнание законов не освобождает от ответственности. Так что, если до нее и не дошли мои "угрозы",это не значило, это блохаастая вонючка будет разгуливать по дому, убивая своим амбре моих трех кошек, меня и многочленов семьи.
 
 Да...вот тут-то я не сразу поняла, всю прелесть попыток превращения ее в ухоженную, приличную собаку. (вспомнить только, как мы втроем пихали ее в машину). Теперь мне предстояло засунуть в одно лицо  эту тушу в ванну, намылить, смыть и при этом не выпустить из рук!!!!!!! Из двух!!!!!!
 Всё это время 15 кило живого весу  скулило, вырывалось, скользило и падало, норовило сигануть из под душа через борта на волю. Приходилось одной рукой, держа лейку, поливать на шкуру, другой – намыливать шавку и материться от души, знакомыми и не очень, словами про такую то мать, её деда и прадеда... 

Похоже, с помывкой бедная животина знакома не была. Поэтому, пришлось с чистого листа прививать навыки чистоплотности! Короче, одной рукой прививала навыки, другой пыталась удержать её внутри ёмкости для помывки. Сейчас, с высоты прожитых вместе … полутора месяцев, подозреваю, что это она от вредности всё, ну и от одиночества. Потому и сушились мы одновременно, только разными полотенцами.
 
 И всё же, под конец помойки, шавка превратилась в приличную собаку, приличная женчина - в мокрую облезлую курицу без сил, без рук и без макияжа, а  ванная комната - в минибассейн... Спасло нас только одно - мы живем на первом этаже! Ура!!! Крысы - мойтесь, пока мы добрые!
 
 Встреча с другими обитателями жилища, в конце концов, состоялась. Наши кошки не ожидали от нас такого коварства. Они же думали, что нам и их троих хватает. (Хотя... мы тоже так думали... до недавнего времени. Это всё чудеса  телепатии...) Встретили нового члена, скажем, не хлебом-солью, а когтями в морду. Решили, видимо, не встречать по одежке, а сразу проводить с почестями. Пришлось наводить порядок. Сказать "цыц" - одним и "фу" - другой. До сих пор говорим... уже два месяца почти.
 
 Да, забыла сказать, что псинке нашей было месяцев 8, когда мы ее брали. Прикинули по календарю - день рождения будем отмечать 12 июня. Ну а что?! Еще один повод!

 Все до сих пор пытаются придумать ей породу. Я так подозреваю, что маман ее была, не слишком разборчива в связях, потому, как, дочь собрала в себе кучу признаков всяких пород. По версиям сторонних наблюдателей, в ее венах течет кровь лабрадора, спаниеля, колли(вот уж никогда бы не подумала! пыталась хоть один признак найти, заглянула даже, простите, под хвост, хотя не думаю, что под хвостом породы чем то отличаются),пойнтера, курцхаара... В общем, как в песне поется - похожа на всех овчарок сразу...
 
 Имя этой насмешке природы подбирали всей семьёй. Кто чего только не предлагал. Ни на одном остановиться не могли. И тут муж сказал, как отрезал: "Это Боня! Виктория Боня!... " Я даже рот не успела открыть, чтоб возразить, а эта вертихвостка уши навострила, хвостом заметелила, будто ее так всю жизнь звали... Ну чего уж тут возразишь... Боня, так Боня!(зато теперь знаю о тайных пристрастиях своего...кхе-кхе)
 
 Решили учить Боню хорошим манерам и поведению в обществе. Нашли группу, с которой занимаются кинологи и стали таскать ее туда раз, а то и два, в неделю. После первого занятия, я думала, что руки мои больше никогда не поднимутся выше колен. Сроду не подозревала, что 15-18 килограммами дрыгающейся массы так трудно управлять, да какое там - управлять - просто удержать... Она замотала на площадке всех: меня, собак, инструктора(он ее прозвал "Москва - Воронеж, хрен догонишь")... Но, всё же, уроки даром не прошли… Это я уже с высоты 10 занятий говорю. Теперь она заматывает только собак... Иногда даже, кажется, что это уже довольно приличная, воспитанная собака. Но это только видимость. Убеждалась не раз. Особенно на прогулках…
 
 Гуляем мы в парке, с другими собаками, подальше от людей. И вот, как-то, она снова домотала одно подобие овчарки, смешанной с лайкой, да так, что та, не слушая диких возгласов хозяйки - "ГЕРДА!!! КО МНЕ!!!" рванула домой, через парк, через оживленную проезжую часть, к своему Каю... Ну, а моя, в запале - за ней. Моих воплей она тоже не слышала... или делала вид, что не слышала.
Я давно так не бегала... Пока бежала, молила только, чтоб машин не было... чтоб она жива осталась и я сама смогла ее  /придушить/ немножко поругать... В итоге, нашла ее за продуктовым магазином, возле мусорных баков. Эта зараза наворачивала здоровую рыбину, в виде обоймы с патронами..(видать, срок хранения уж очень давно закончился, народ кормить ею стало опасно и магазин, от греха подальше, решил таки рыбку пустить в свободное плавание)так вот, эта обойма, с фантастической скоростью исчезала вместе с патронами в глотке этой троглодитки... Завидев меня (наверно, чуть не случился шок - ведь знает же, что отберу)она даже жевать перестала… Я думала, эта пасть заглотит сей кусок целиком... Помогло волшебное слово.. ФУ!!! О...это было действительно фу...               
 
 Наказание ждать себя не заставило. Один щелчок карабина и весь вечер на привязи, на несколько дней утихомирили ее пыл. Но это не ослабило ее памяти (в отличие от моей) и в другой раз, она уже не стала никого доматывать, а лишь только я её отцепила от поводка, она прямым ходом чесанула туда же.. "Ау… рыбина... ты меня ждешь!?!!!"
 Такой борзости я не ожидала! Бежать уже не стала, просто пошла за ней с серьёзным намерением, в этот раз, точно, придушить! Видимо, магазин пока травил своими продуктами человеков и на помойку сваливать было нечего, поэтому нашла свою беглянку я уже в другом месте - под окнами какого-то  дома… Похоже, у нас так принято - не доел чего - за окно! А там уже разинутые рты сидят ...ждут, когда им прилетит еда в пасть. АААААА(это раскрытый рот)
 
 Наверно, читая это, можно подумать, что у меня вечноголодная собака(хотя, недалеко от истины, сколько ее ни корми, она, как пионер, всегда готова пожрать) Вобщем, снова щелкнул карабин. Теперь гуляем мы на длинном 7-метровом поводке. Хорошая зарядка для владелиц порядочных собак на площадке... не подпрыгнешь - будешь стреножен... Бесплатный спортзал, так сказать...
 
 Вот так и живем. Кошки до сих пор не успокоились - гасятся на шкафах. Шипят, ругаются, похоже, похлеще, чем я, когда ее мыла. Правда, самый молодой кот, оказался  самым смелым. Могут теперь жевать вместе из одной миски, грызть один сухарь с двух сторон, играть в пайки, в кусалки-хваталки, в рычалки, мурчалки, шипелки... Надеюсь, остальные последуют их примеру. А то, как-то недружно живем...


Рецензии
Я начиталась твоих рассказов, и рвусь как та Тузикова грелка - хочу собаку!... Но, честно говоря, побаиваюсь все-таки рычания и ворчания - у меня в детстве собаки не было (только кошки), а вот пугали меня крупные собаки несколько раз. Так что и хочу - и боюсь, что не справлюсь, совсем... А мелкую заводить - кошка обидится, вот даже не сомневаюсь, что будет как у тебя в предыдущем рассказе, только еще и с членовредительством... :(

Удачи и счастья твоему большому семейству (мышка инклюзив)!!! :)
А тебе - огромное спасибо за такие замечательные рассказики...! Буду ждать еще!!! :)

Элизабет Симпсон   11.03.2016 13:34     Заявить о нарушении
Нет, все таки, собака - это здорово! Каких бы сюрпризов она не преподносила!)) Но все ж таки, я поняла, что лучше собаку заводить с младых когтей. Хотя, у сестры Ленки почти все собаки подобраны на улице(у ней 4 собаки и 5 кошек - больше, чем у меня)) А самое главное - любить их, всех...по одному и вместе взятых)0
Так что, думаю, твоё желание пересилит твоих боясек. И справишься ты прекрасно! )))

Наташа Давыдова   15.03.2016 22:37   Заявить о нарушении
Еще раз перечитала, пока ждем-с кошачью эпопею...
Еще раз подумала: бедные, бедные собаки и кошки, которые были домашними, а потом их выкинули, как ... даже сравнения подобрать нельзя - как что. У них психика больная. Твоя Бонька трескала эту злосчастную рыбу, потому что (наверно!) не могла избавиться от уличных привычек - есть впрок... или раньше недоедала... или думала - халява вот-вот кончится, и тоже выкинут (а вдруг!), надо делать жировые запасы... Больно от этого. А те, кто выкидывают - наверно, не читают такие рассказы? Мои взрослые(когда я училась в младших классах) "сдали в добрые руки" (а по факту - вывезли в частный сектор и там бросили) котенка, потому что он подрал мамину сумку (дорогую, купленную в загранице). А подрал, потому что его, бедолагу, заперли на ночь в коридорчике 1м*1м... Но вообще-то еще и к туалету никак приучить не могли, так что сумка была последней каплей (был сделан вывод, что зверек неадекватный). А мне тогда сказали, что он убежал. До сих пор не могу понять: две взрослые, вроде бы добрые женщины - ну как они могли так поступить?
... Ну зато у меня сейчас драных сумок ... :) , а у мужа еще и ботинки отперфорированы, две пары. Стараемся уменьшить ущерб, прячем обувь и сумки, но... никогда не приходило в голову даже тапком за такое выдать. Все остальное-то - цело... А зверюшка - куда дороже сердцу, чем вещи. Она ж не из вредности, а просто не понимает...

Элизабет Симпсон   22.03.2016 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.