6

Я решил оставить попытки захватить башню до утра, да и к тому же у меня на руках теперь был не один, а целых двое раненных: Бериган, приходивший в себя каждые десять минут, чтобы выпалить очередную бредовую фразу, к которому присоединился Рукхарим, весь побитый и с шишкой на голове почти с мой кулак. Я  оттащил последнего из цветочного куста к эвкалиптовой роще и уложил рядом с Бериганом, сам же присел немного отдохнуть рядом, прислонившись к эвкалипту спиной, и сам не заметил, как уснул.  День был довольно – таки тяжёлым и утомительным.
Проснулся я, когда было уже утро, от того, что рядом со мной кричал друг на друга и спорили между собой Бериган и Рукхарим.
- В последний раз спрашиваю:  где мои деньги? – Бериган был явно недоволен тем, что Рукхарим стащил его кошелёк без разрешения.
- Ну, у меня… у меня… они были…  - оправдывался Рукхарим.
- А где они теперь, - произнёс, еле сдерживая себя, Бериган.
- Ну, у нескольких торговцев… Я купил несколько нужных вещей…. Мы с Ричардом тут пытались пробраться в башню, пока ты дрых, между прочим, - перешёл в наступление Рукхарим.
Я отвернулся от моих назойливых спутников, которые ругались, ну очень часто, во время наших приключений и разнимать мне их уже надоело, и тут я неожиданно заметил, что по дороге к башне едет на небольшой телеге, какой – то молодой парень. Он был не на много старше меня, одет очень нарядно, да и его повозка была украшена разноцветными ленточками, да колокольчиками. Я хотел было привлечь внимание моих спутников к этому странному юноше, уверенно ехавшему к башне, однако они были слишком заняты спором.
- По всей видимости, у вас это не слишком – то хорошо получилось, раз вы ещё здесь, - с ехидством заметил Бериган.
- А сам – то! Сам – то! Мистер храпун! – парировал Рукхарим.
Они не обращали на меня никакого внимания, поэтому я решил не дожидаться, пока они  закончат тут свои препирательства, и в одиночку направился за юношей. Мне повезло, и я подобрался как можно ближе к башне, как раз в тот самый момент, когда юноша спрыгнул с телеги и начал разговор с попугаем.
- Кого там ещё черти несут?! – спросил невыспавшимся голосом попугай.
- Я – Иллиам Сарен, - неуверенно начел юноша. – Я приехал к магу Марану просить его дать мне белых лилий. У моей сестры сегодня свадьба…
- Поздравляю! – оборвал неуверенный лепет юноши попугай.  – Я не уверен, что у нас остались белые лилии, однако, вам лучше спросить  у самого мага Марана. Проходите.
Дверь открылась перед Иллиамом. Сказать, что я был потрясён или ошарашен – значило не сказать ничего. Мы пытались пробраться в башню такими изощрёнными способами, и двое из нашего отряда пострадало, а этот парень так просто взял и вошёл. А пока я удивлялся – парень уже появился из башни, неся целый ящик белых лилий. Он погрузил их в телегу, поблагодарил попугая и поехал назад к городу. Я очнулся от ступора и пошёл за ним. Когда мы вышли из поля зрения попугая, то я вышел на дорогу и задал юноше только один вопрос, который меня больше всего интересовал:
- Как ты это сделал?
- Доброе утро… - юноша явно удивился моему неожиданному появлению. – Простите, но я не совсем понимаю, что именно вы имеете в виду?!
-Как ты пробрался в башню мага Марана?!
- Меня впустили…  Я приехал за цветами… Маг Маран всем в округе поставляет цветы. Некоторые люди приезжают из дальних земель за некоторыми его диковинными сортами цветов. А вы что, не знали?! Простите, но я не могу задерживаться, видите ли, у моей сестры сегодня свадьба….
- Поздравляю! – отрезал я и направился к своим спутникам.
- Где ты бал Ричард? – поинтересовался Бериган, когда я пришёл. Они уже перестали спорить и теперь мирно завтракали.
- Я искал способ попасть в башню мага, - я улыбнулся. -  И, кажется, нашел, - я рассказал им всё что видел и слышал, а также всё, что мне рассказал парень.
- Всё замечательно, - сказал Бериган. – узнай мы это до нашей первой попытки попасть в башню, однако, теперь  Крашер нас всех знает и вряд ли пропустит.
- Может и пропустит…  - Рукхарим  бросился к телеге с хламом и, некоторое время порывшись в ней, извлёк несколько предметов. – Ричард иди сюда.
- О нет! Нет! Откуда всё это вообще взялось в твоей телеге?! – сказал я.
- Ну, я рассчитывал не на одно представление и это могло понадобится. Надевай и покончим с этим!
Спустя час рядом с башней. Попугай спокойно дремал на кольце, пока его не разбудил звонкий тоненький голосок:
- Простите, милостивый сударь,,  - попугай медленно поднял голову, взглянул на меня и вдруг  его глаза округлились, и он чуть не упал с кольца. Неудивительно, учитывая то, что я был одет нелепое (хотя Рукхарим назвал его «симпатичным») розовое  платье, светлый парик, а также розовая же шляпка с перьями. Моё лицо было размалёвано какими – то пудрами. Я заметил Рукхариму, что выгляжу чертовски глупо, а он ответил, что из меня вышла прекрасная девушка , последний писк южной моды. В руках у меня был веер, которым я истерично махал. Мне было чертовски жарко во всём этом, так я ещё и весь чесался от пудры и парика. – Мне нужно к магу Марану за розами.
- Хо… хорошо… мисс,  - было видно что попугай не только не восхищён «прекрасной девушкой, одетой по южной моде», но скорее до смерти напуган получившимся чудовищем. – Проходите… проходите… скорее… - дверь открылась.
- Хорошая птичка! Я  бы сделала из твоих перьев замечательную шляпку! – не мог не поиздеваться я. Попугай как будто аршин проглотил. Я готов поклясться, что он побледнел. Я же, с видом победителя (хотя и нелепым) прошёл внутрь.


Рецензии