Старый лес. Глава - 8

Очнулась я,
От шума сильного дождя.
Гроза, от жалости ко мне, страдала,
Потоком слёзы изливала.
Так казалось мне,
Я будто бы была во сне.
А в окнах молнии сверкали,
Раскаты грома громыхали,
Срываясь ветер бушевал,
Деревьям головы мотал.
Стволы с угрозою качались
И окна в доме раскрывались….
Я встала, по комнатам прошла
И рамы с силой заперла.
Потом я вниз спустилась
И всё проверив было удалилась,
Но звук услышав я остановилась…
Бесшумно подошла к двери входной
И резко дёрнула рукой…
Она не заперта была, открылась
И я невольно удивилась…
Там, у порога кошечка сидела,
Вся мокрая и на меня глядела….

- Голубка, ты вернулась?!
Как хорошо, что ты пришла –
И я нагнулась,
И на руки её взяла.
На кухню быстренько прошла,
Там полотенцем обсушила
И в миску молока налила.
- Где пропадала ты, голубушка моя? –
Вздохнув, спросила я. –
А у меня беда…
Осталась я одна.
Вслед за тобой исчез Андрей,
Потом вернулся и забрал детей…
В чем перед ним моя вина?
Ведь я хорошая была жена…
И всё, что в силах отдавала….
Его жестоким я не знала
И не пойму за, что он так меня…
Его, детей, любила я…. -
И я расплакалась опять,
Чтоб боль пришедшую унять.
Руками я лицо закрыла
И плакала навзрыд, -
Ой, Голубка, -
Я сквозь слезы говорила, -
Как душа болит. –
И тут, почувствовала я,
Как кто-то смотрит на меня,
Рукой по голове проводит
И гладит нежно, не отходит.
Я плакать перестала,
Насторожилась, замерла,
С лица я руки отвела…
Передо мной она стояла,
Краса-девица, что в лесу жила!

 - Наташа, я к тебе пришла,
Ты не пугайся, выслушай меня,
Безумно любит он тебя
И своих детей…
Он брат мне... твой Андрей!

- Ты, сестра Андрея?! –
Спросила я, глазам не веря.

- Да, я его сестра, -
Кивнув, ответила она. –
А детей… наш отец забрал,
Это он Андреем стал,
Его облик перенял….
А на него проклятье наложил
И тут же в камень превратил.
Ты прости, что все так закрутилось,
Но ты ж сама в него влюбилась.
Теперь вдвоем с тобой,
Распутаем любой ценой,
Любви клубок покрытый стариной….

Отец, мать называл Весной,
Так хороша была собой.
Она уснула, спит уж век,
А он по ней страдает,
Она была всего лишь человек,
А он покоя до сих пор не знает.
Однажды, белый дух к нему явился
И предсказанье дал,
Отец наш сразу оживился,
И нас позвал.
Впервые, за много лет,
В его глазах увидели мы свет,
Мы несказанно рады были,
Но слова его, нас удивили…
«Чтоб  мать мне вашу оживить,
Ты должен сын девицу заманить,
Чтоб от тебя могла родить.
Мне очень нужно то дите,
Оно кровинушка её.
С любовью к ней его взращу,
И он притронется к её челу,
Устами прикоснется
И сразу милая очнется.
Так мне оракул предсказал…
На этом точка! Я всё сказал!»….
Для этого он думал,
Андрей детей растил,
А то, что сын любил,
Про это он забыл.
И торопил его отец, чтобы быстрей,
К нему привез детей
И наша мать от сна очнулась,
Когда б дитя её, коснулось….
Но он опять от нетерпения забыл,
Что предсказатель говорил,
Чтобы ребенок тот её любил….
«Они еще малы и не поймут,
Что здесь от них хотят и ждут».
Говорил отцу, Андрей,
Жалея собственных детей.
В последний раз, отец с ним поскандалил
И в глыбу превратив, таким оставил….
«Как мать твоя очнётся,
Так брат твой и вернётся.
И, если хочешь брата возродить,
Тебе придется хорошенько послужить,
Не век же вместо головы кочан носить!»
Так сказал мне мой отец,
Обезумевший вконец.
И нас, детей своих, он не любил,
Не зря он лешим злым прослыл
И в вечном сне её, он только нас винил.

Выслушав её, я встала,
Подошла к ней и обняла.
- Как хорошо, что ты пришла
И всё мне рассказала.
Какая разница теперь, кто мой Андрей,
Я люблю его и родила ему детей.
И жизнь свою отдам за них,
Моих любимых, дорогих.

- Тогда Наташа, соберись скорей,
Поедем выручать Андрея и детей, -
Сказала мне она.

Я собралась, всё нужное взяла,
На ключ закрыла двери,
Открыла ворота
И мы в машину сели
И съехав со двора, поехали туда,
Где был Андрей в печали,
Где дети наши с ним страдали,
И мою помощь с нетерпеньем ждали….
А по дороге, Голубка мне призналась,
Как вся истосковалась,
Когда кошечкой была при нас.
И, как страдала,
Как ею стала в первый раз,
Когда Андрею помогала,
Через собаку нас свела.
Ох, и довольная она тогда была…
Потом, мечтала человеком быть
И с нами радоваться, жить….

- Андрею надо было всё мне рассказать,
Я поняла, не стала б осуждать….

- Он тебя боялся потерять.
Нет для него дороже и родней,
Тебя и ваших малышей.
Он говорил мне и не раз,
Как сильно любит вас.

Мы много говорили о судьбе
И о постигшей нас беде,
И это объединяло нас.
Она была уже другой, не той,
Что встретилась мне в первый раз,
Когда манила красотой,
Стараясь выполнить приказ,
Отца безумного наказ….



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/04/04/2268


Рецензии
Надо же так любить своих детей, чтобы делать их несчастными... Что это за отцовская любовь такая...
Рада, что Андрей оказался достойным человеком...
Стоит пожелать всем счастья на то она и сказочная поэма...
Читаю с большим интересом! Спасибо, Счастья, здоровья и вдохновений!

Галина Польняк   26.03.2015 12:09     Заявить о нарушении
Чего только не бывает и в нашем мире... Спасибо, Галочка, за тепло отклика!

Вера Копа   29.03.2015 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.