Каждый вечер при закате я ищу твой образ. Глава 2

Вы подумаете, что это очередная история о золушке, в которой у маленькой девочки умерла мама и на ее месте появилась злобная и страшная мачеха. Это не совсем так. На первый взгляд Офелия Райдерс (та самая мачеха) была женщиной ухоженной, достаточно симпатичной, она никогда не жалела денег на свои прихоти, ее постоянные покупки косметики и одежды приносили огромное удовольствие. Офелия была натуральной блондинкой, как в волосах, так и в уме! Это был искусственный человек, в ней не было ничего настоящего, ее смех раздражал меня, он был настолько наигран, что у меня по коже бегали мурашки! Она неплохо относилась к Валери, просто у нее не было материнского чувства к девочке, но скажу одно — превзойти Мери не мог никто, так как она была идеальной. Ее густые, длинные волосы были источником зависти номер один у жителей женского пола в Борнмуте. Она была милой и приятной женщиной. Если сравнивать Мери и Офелию, то с уверенностью можно сказать, что это совсем разные люди, и меня удивляло то, как она могла понравиться Джону, чем она могла его зацепить. Все было странным в происходящем, ведь Офелия, женщина с изюминкой, не начала бы завязывать роман с бедным Джоном, ведь на похороны Мери ушли почти все его деньги, а все остальное он отдал на одну из самых престижных школ в нашем городе, в которой училась Валери. Джон даже не смог бы оплатить ее постоянные процедуры, массажи, маникюры, прически, платья, сумочки ну и все, что нужно таким востребованным женщинам, как Офелия! А еще я довольно хорошо знаю наш маленький городок и людей, которые тут живут, но ни разу не слышала о семье Райдерс, странно почему она приехала сюда и сразу же нашла себе мужчину при чем бедного вдовца, Джона.Я знаю, Джон не хотел с ней романа, он хотел, чтобы у Валери был собеседник, который сможет ей помогать, советовать, утешать в трудную минуту и желательно чтобы это была женщина. Это глупо и он это знает, но всей душой верит, что Офелия полюбит Валери и потом в будущем все будет хорошо. Он до такой степени наивный, да и после всего пережитого наверное не смыслит что делает, но он так любит свою дочурку, что готов все сделать и отдать ради нее. Как я и рассказывала, после прогулок я останавливаюсь у двери семьи Робертс, чтобы поздороваться с Мери, предложить ей нарисовать очередную ведуту или марину. Сегодняшний день был не исключением… Я подошла и услышала разговор…Это была Офелия, она разговаривала по телефону…
— Дело в шляпе! Скоро я доберусь до ее картин и тогда мы разбогатеем милый мой! Да-да... месяц максимум……а дальше был ее страшный смех!Моя мысль просто врывалась к мозгу. «Надо узнать, что задумала Офелия и зачем ей картины Мери!»


Рецензии