Возвращение блудной Девочки - 2

Амфора

Наверное, я и вправду не совсем адекватная. Во всяком случае, в этом пыталась убедить меня одна из моих темных подруг.
- Взять и выложить в своем блоге про все свои ночные вылазки, с надеждой, что твоя любимая прочтет эту галиматью и простит измену?  Ты хоть что-то соображаешь, что сделала? Ведь теперь о твоих похождениях знает не только твоя Лё, но и все семьдесят два твоих друга!  Даже, если бы она и захотела тебя простить, как она теперь это сделает? Ведь народ будет обсуждать не только тебя, блудливую Девочку. Да, да - это я ещё очень мягко выражаюсь. Какой бы несчастной ты себя сейчас не чувствовала, не забывай - к пьяной бабе ты сама в «Порше» влезла! Но Лё, каково ей? Её же все будут считать просто бесхребетной, если она возобновит с тобой отношения! –

И тогда до меня дошло, что я прокололась ещё раз. Надо было просто позвонить, а ещё лучше прийти к моей любимой, а дальше… Пусть дальше была бы и импровизация, но думаю, я смогла бы убедить Лё, что искренне сожалею и раскаиваюсь в случившемся. Тогда, может быть, она бы меня и простила?  Скажу честно, что я понимала, что со мной было не все в порядке, в смысле, с моей психикой. И самое лучшее, что мне нужно было бы в то время  сделать – это пойти к психологу, а не обсуждать свои проблемы с подругами, и, уж тем более звонить Лё. Но об этом я узнала гораздо позже, а тогда я просто взяла и набрала её номер.
- Что ты наделала, Эль! Ты просто убила меня, раздавила все наши чувства, сделала меня посмешищем для всех! Да, я люблю тебя, но никогда, слышишь, никогда не смогу тебе простить и забыть ту боль, которую я терплю из-за тебя. Не мучай меня – не звони, я не хочу не видеть, не слышать тебя –
Лё тоже была вся в «растрепанных» чувствах. Ведь мы еще любили!!! Но я предала её, да ещё и посвятила в наши отношения всех своих друзей. Ну, а в Нете есть не только друзья, а есть друзья друзей, у которых есть ещё и свои друзья и так далее. Так что моя история, обрастая как снежный ком все новыми подробностями, стала всенародным достоянием. 

Но как-то так вышло, что все переживали только за Лё, оставив меня в полном одиночестве. Так что я очень обрадовалась, когда мне в агент пришло сообщение от одной из моих виртуальных подруг, с которой мы изредка переписывались, обсуждая различные интеллектуальные темы. С ней было немного скучновато, зато она не позволяла себе никаких пошлостей.
- Знаю как тебе сейчас плохо. И, наверное, очень одиноко? Знаешь, у меня тоже на душе скребут кошки, но в свое время я не хотела загружать тебя своими житейскими проблемами. Но недавно, от меня ушла моя девушка. Хотя сейчас - не могу даже и утверждать, что моя, ведь она была замужем. Я очень тоскую по ней. Рыбак рыбака – видит издалека. Может, встретимся, сходим в кино, отведаем суши, ну и поплачемся немного друг другу в жилетку? –
У меня в голове пронеслась кем-то давно произнесенная фраза – «Клин клином вышибают». А что, подумала я, может и встретиться?
- А  у тебя машина есть? – на всякий случай спросила я.
- Пока нет. А что, это обязательное условие чтобы войти в число твоих реальных друзей? -
- Да нет, я так. Давай встретимся. Лучше в пятницу, заканчиваем пораньше, значит, будет больше времени для досуга. -

После предложения о встрече я зашла в "мир" к Заумнику (это был ник девушки) и стала внимательно изучать её фотки, выложенные в Нете. Ну, на вид, где-то лет тридцать, может и немного больше. Но лицо приятное, с крупными грустными серыми глазами. Стрижка средняя. Полновата, конечно, и по прикиду даже не поймешь кто – актив или пассив?  Обычно так одеваются, что бы скрыть свое отношение к Теме. Значит, работает на какой-то непростой должности. В Блогах - достаточно умные, но занудные темы. Больше об истории религий. Да, скучновато, конечно, но для меня было главным, что она не опасна. Значит, действительно, можно встретиться, а может, даже найти друга. Мне же так не хватало кого-то, кто бы выслушал меня, посочувствовал, да и просто очень хотелось сходить в киношку и поесть мороженого.

Мы встретились на троллейбусной остановке. В жизни она была немного другой. Невысокого роста, ещё полнее, чем на фотках, и даже модельная стрижка не могла скрыть черт ее лица – она так была похожа на парнишку лет шестнадцати… Да еще этот цветок в руке.
- Абзац, Девочка – перед тобой СТОПРОЦЕНТНЫЙ бучик.!-
Я много слышала об их закомплексованности и странностях, но вот пообщаться «в живую»… Наверное, это будет прикольно.

- Это тебе, Эля – и она протянула мне цветок.
Блин, Лё, конечно, дарила мне огромные букеты на Дни рождения (да и я ей тоже), но вот так, на встрече. Я даже не знала, как его держать. Он явно мне мешал при передвижении, а потом я понимала, что через пару  часов это будет уже завядшая палочка.
- Спасибо. Только прости, а как мне тебя называть, у тебя же только ник в мире, ведь не Заумником? –
Она вспыхнула, как благородная девица
- Извини, что не представилась сразу. Зови меня Ксю.-
- Ну и какие наши планы, Ксю? Может, рванем в торговый центр? Посмотрим что-нибудь, съедим  мороженое? –
- Давай, я не против –

И мы сели в маршрутное такси, которое доезжало прямо до ТРЦ. Повторюсь, я никогда не контактировала с бучиками, и цветочек, подаренный Ксю, был только началом моих неудобств. Она настороженно следила, что бы никто из пассажиров не коснулся его, и меня, кстати, тоже.  Совершенно немыслимым образом Ксю, растолкав всех пассажиров, протолкнула меня к последнему сиденью, и усадив у окошка, просто влепила меня в стенку машины своим плотным телом.
- Не переживай, здесь тебя никто не толкнет – с удовлетворенным выражением лица произнесла она.
- Угу - еле выдохнула я в ответ.

Через пятнадцать минут мы были уже на месте. Сначала купили билеты в кино, на сеанс, который начинался через два часа, и пошли бродить по центру.
- Ну что Ксю – твои билеты – моё мороженое? –
Нет, пусть мороженое будет на десерт, а мы должны что-нибудь поесть, ведь время ужинать. И, пожалуйста, ты обидешь меня, если сегодня будешь за что-нибудь платить, ведь инициатором встречи была я, значит, и расплачиваюсь тоже я. –
Я хотела возразить, но взглянув в глаза девушки, поняла, что не стоит разжигать костер. Её щеки и так уже были пурпурными, а глаза наполнились слезами.

Мы поужинали в одном из маленьких, но очень уютных кафе Центра. Правда, Ксю, была таким педантом, что держала постоянно в напряжении и себя, и меня. Я сдуру заказала рыбу, но вот как пользоваться ножом для рыбы, простите -  не знала. Есть хотелось страшно, но Ксю вошла в роль строгой гувернантки, и, пока я не научилась правильно держать эту хренотень в руках, и отделять косточки от мякоти - Ксю от меня не отстала. Я так сожалела, что не заказала курицу, ведь ее, кажется, можно есть руками.

Потом была проблема с поиском дезодоранта для устранения запаха изо рта. Когда мне все это надоело, мы обошлись тем, что спустились в подвал Центра, где располагалась аптека, и, прикупив зубную пасту и щетки, почистили зубы в туалете. Следующим аттракционом был тир. Ксю имела к нему большое пристрастие. И надо отдать ей должное, стреляла очень даже неплохо. Я же не попала ни разу. (Чем Ксю осталась очень довольна, сказав «ох, эти женщины»). Но там же, в тире произошло огромное ЧП местного масштаба. Я уронила цветок и растоптала его собственными сапожками. Почувствовав надвигающуюся бурю, я пошла в контратаку. Выдавив из себя пару слезинок и фразу «что же теперь делать, ведь он умер, бедненький», я заставила побелеть пухлые щечки Ксю от страха. Она нежно прижала меня к своей огромной груди и прошептала
- Не расстраивайся, Элечка, мы сейчас найдем тебе в центре целый букетик таких цветочков! –
- Нет, тогда я предам этот, а так нельзя. Давай лучше поедим мороженое. –
Мороженое мы любили обе, поэтому наше настроение снова поднялось, и мы почувствовали прилив радости и единения. И тогда, Ксю начала свою исповедь.

Она закончила «Авиационный институт», потом аспирантуру. Работает в каком-то проектном бюро на ведущей должности. Очень любит все, что связано с цифрами, но понимая, что ей не хватает гуманитарных знаний, самостоятельно занимается изучением истории религий. Она снимает трехкомнатную квартиру, хотя живет в нашем районе. Но родители, еще в школе, узнав, что она лесбиянка, стали полностью ее игнорировать. У неё есть еще дедушка, который очень её любит и белый пушистый кролик, который живет в комнате дедули. Поэтому два раза в неделю она навещает своих «ребятишек».

С девушками ей не везет уже давно. Хотя, для любимой Ксю готова на всё. Два года назад она даже согласилась, что бы ее возлюбленная, по имени Оля, родила ребенка. Биологического отца Оленька выбирала сама. Но, неожиданно, после родов, новоиспеченная мамуля решила, что её ребенку всё-таки нужен настоящий отец, поэтому она сошлась со своим донором. Уж, по каким критериям Олечка его выбирала – неизвестно, но только он оказался алкашом и тунеядцем. Поэтому, всвязи с полным отсутствием наличности, молодая семейка стала преследовать Ксю, требуя, чтобы она платила их ребенку алименты, так как его рождение – было её затеей. Отделаться от них ей помогла её новая любовь, которая не работала и остро нуждалась в материальной помощи. Но даже деньги Ксю и её съемная трехкомнатная квартира не удержали её пассию от измены, и она ушла к другой женщине.

Ксю долго горевала, но потом познакомилась с прекрасной девушкой Леной, у которой был лишь один недостаток – она была замужем. Но замужество, как ни странно, не помешало Лене переехать жить к Ксю. Так продолжалось целый год.  Но вот теперь, все рухнуло. Муж Лены прозрел, и, каким-то образом догадался, что они не только подруги, но и любовницы. Лена очень любит Ксю, но вынуждена её покинуть, так как если она останется с ней, то потеряет прописку в квартире мужа. Я смотрела на Ксю и думала, а ведь действительно психологи правы – гениальность в чем-либо проявляется в пятнадцать лет, и в той области, в которой она проявилась, человек может продвинуться очень далеко, но вот во всем остальном … Короче, Ксю была пятнадцатилетним пацаном, хотя и гениальным в области математики…

Мы ещё несколько раз встретились с Ксю, в те дни, когда она навещала деда. Ксю импонировала мне своей непосредственностью, но, конечно же, о серьезных отношениях не могло быть и речи. Хотя… Иногда ее серые выразительные глаза смотрели на меня с такой нежностью, что мое сердце просто замирало, а низ живота начинал пульсировать. А в один из выходных дней, Ксю предложила отметить ее день рождения у нее в квартире. Это было на противоположном конце Москвы, но делать мне было абсолютно нечего, и женское любопытство – (а как же бучи обустраивают своё жилье?) – взяло верх.

Перед дверью квартиры лежал очень «нехилый» коврик. В моем подъезде он не пролежал бы и двух часов. Входная дверь тоже будоражила воображение - сколько же за такие ворота нужно выложить денег? Мы вошли в прихожую, обставленную красивыми зеркалами и шкафом для верхней одежды, сделанным под старину. Ксю помогла мне снять сапоги и обула меня в лохматые мягкие тапочки из натуральной овечьей шерсти. 
- Может быть, ты хочешь надеть удобный халат? –
- Да нет, спасибо, мне и в джинсах нормально. –
- Тогда я переоденусь – и она скрылась в ванной.
А через минуту ее появление приковало мои ноги к полу, и я застыла как изваяние. Передо мной стояла Ксю, в красивой голубой фирменной мужской рубашке, ну в точности такой же, как у той стервы из клуба, с синим галстуком и в лохматых тапках. Ксю была невысокой, но очень полной, поэтому размер рубашки был большим, и она спускалась ниже её колен. Выглядела она прикольно, и если бы не ассоциации с пережитым совсем недавно случаем, я бы рассмеялась.

- Эль, что с тобой? Давай помоем руки и принесем закуски из кухни в комнату. –
Я как сомнамбула поплелась в ванную, в которой была масса шкафчиков и полочек с кремами, шампунями и бог весть чем. Мы помыли руки и прошли на кухню, в которой царил ну просто умопомрачительный порядок. Я сразу вспомнила о ноже для рыб.
- Ксю, да ты особенно не старайся, я люблю чего попроще. А у тебя курица есть? –
- Желтые цыплята в соусе будут на горячее, а сейчас начнем с закусок. –
И она начала извлекать из холодильника всевозможные деликатесы, которых, наверное, и не во всех ресторанах можно заказать.
- А что ты будешь пить? Коньяк, виски, ликер, или просто вино – сухое, или крепленное? -
О нет, девушка, я больше не пью крепких напитков. Даже под такую хорошую закуску…
- А может просто сладкого шампанского?-
- Хорошо, есть бутылочка Мартини, девять градусов, для трезвенников.-

Квартирка у Ксю была действительно комфортная. Пока Она сервировала стол и зажигала свечи, я внимательно разглядывала комнату. Больше всего меня поразили огромные вазы, стоявшие на высоких столиках по бокам от дивана.
- Ксю, что это? –
- Это амфоры. Причем настоящие - из Греции. Каждая, почти иномарки стоит. –
С гордостью ответила девушка.
- Я пойду из кухни еще кое-что принесу, а ты, если хочешь, загляни в мой кабинет. У меня там много стоящих книг, правда, на латинском, но зато какое издание! –
Я прошла в маленькую комнату, где Ксю свела своё рабочее гнездышко. Книги были красивыми, но мое воображение больше поразил большой письменный стол из красного дерева и отделанный палисандром. За таким хочешь, не хочешь, а творить начнешь. На столе  работал огромный ноут фирмы «Сони», причем по разрешению было видно, что это одна из последних разработок.
- Ну, прошу к столу –
Услышала я из гостиной голос Ксю.

Я зарабатываю не так уж много, но у меня было в загашнике сто баксов. От Ксю всегда пахло хорошим парфюмом, поэтому я решила подарить ей туалетную воду французской фирмы «Фаренгейт», и, кажется, не ошиблась с выбором.
- А у тебя хороший вкус – сказала она и нежно поцеловала меня в щеку.  А сейчас давай праздновать -
Ксю умела доставить радость желудку. Она, наверное, угодила бы любому гурману. Мы здорово оттянулись. Застолье было что надо. Холодное, горячее, сладкое, мороженое, я даже не заметила, как бутылка шампанского стала пустой.
- Ну а как насчет чая, или кофе? –
- Давай чуть позже, у меня просто места в желудке не осталось. Да и голова немного кружится –
- Ну, тогда, ты может немного отдохнешь, а я наведу порядок на столе и приготовлю все к чаю. Давай я отведу тебя в спальню –

Она взяла меня за руку и провела в третью комнату, где в полумраке я рассмотрела огромную разобранную кровать, с двумя одинаковыми тумбочками по бокам. 
- Приляг Девочка, отдохни немного. И сними хотя бы джинсы, я только сегодня перестелила бельё. -
Сказала Ксю дрожащим голосом, и я почувствовала, как ее волнение передается и мне. Да чего греха таить, не успело моё тело коснуться постели, как мой низ живота запульсировал с частотой двести двадцать вольт. Я стянула с себя джинсы, и тут Зов Природы пробудил во мне мои первобытные инстинкты, которым человеческий разум просто не может противостоять. Блузку и лифчик с меня уже снимала Ксю. А через пару секунд, ее обнаженное тело уже плотно припечатало меня к матрасу. Губы Ксю прошептали «люблю» и впились в мои. На какой-то миг я ощутила острое желание почувствовать ее пальцы в себе. Но Ксю продолжала лежать на мне, целуя мое лицо, не замечая, что ее массивная грудь пятого размера просто раскатывает меня по кровати. Я начала задыхаться, и кажется, это заставило меня немного протрезветь.
- Пусти, я не хочу, Ксю. Я люблю другую девушку, а всё что мы сейчас творим – это по-пьяни. –
- Но ты даже еще и не пробовала быть со мной. Ты не представляешь, как я смогу ублажить твое тело. Просто расслабься. Я хочу, чтобы ты стала моей. Моей девушкой, жила здесь со мной. Я сделаю все, чтобы ты была счастлива. Я так хочу тебя! Ну, хочешь, я пристегну сейчас страпон? -

Писец. Я протрезвела. Я уже ненавидела эту квартиру, испытывала брезгливое чувство к Ксю и хотела домой! Но у меня не было сил свалить ее тело с себя. А она все продолжала целовать мои губы. Я пыталась отвернуться, но все попытки были напрасны. Тогда я просто схватила её голову, и, стараясь увернуться от очередного поцелуя, с силой повернула ее вправо.
 - Не смей направлять мою голову, сука! –
Взвизгнула Ксю.
- Все равно ты будешь моей! –
Но я продолжала тянуть ее за волосы, и, почувствовав, что она сваливается с меня,  я выкатилась из-под неё, упала на пол, вскочила на ноги и выбежала в большую комнату. Потом, запрыгнув на диван, и схватив её гребаную амфору, замерла в выжидательной позе. Ксю вбежала в комнату следом за мной.
- Если ты от меня не отстанешь, я побью здесь все на хрен! Слышишь? Давай тащи мои шмотки из спальни и дай мне отсюда уйти. –
- Прости, прости, лепетал бучик. Я думал, что ты сама этого хочешь. Я никогда никого не обижал, ни разу в жизни. Все только пользовались мной, а ты… Мне показалось, что ты хочешь быть со мной. Прости…- и она заревела в голос.

Мне было жалко и противно смотреть на Ксю. Каждая складочка её толстого тела содрогалась от ее рыданий. Непомерно огромная грудь как два огромных колокола раскачивалась из стороны в сторону. Бритый лобок тоже как-то неестественно смотрелся на её теле.   
- Успокойся, сказала я сама себе. Это всего лишь обиженный жизнью пятнадцатилетний подросток. Он просто попал не в свое тело. А вот в твоем возрасте – уже детей воспитывают. –
- Ксю, успокойся и перестань реветь. Сходи в спальню, принеси мою одежду сюда, а потом и сама оденься. Сегодня же твой День рождения, и я единственный друг, который пришел к тебе в гости. Давай мы выпьем с тобой чая и поговорим, как будем жить дальше?

Конечно же, больше я не стала встречаться с Ксю. Потом, где-то через месяца три, она написала мне, что к ней снова вернулась та Лена, которую она очень любила и они очень счастливы. 
Но это было потом. А тогда, я просто с ума сходила по моей любимой Лё, совершая от полной безысходности один глупый поступок глупее другого.
Хотя, говорят, что на ошибках учатся, и чаще всего, именно на своих.


Рецензии