Братец твой - Апрель

От чего огонь вдруг угасает,
От чего он вспыхивает вновь?
Знаю, чтО ты скажешь, так бывает,
Только стынет в моих жилах кровь...

Сводит судорога скулы от бессилья,
От того, чего не в силах изменить.
Между строк весеннего унынья
Спрашиваю, сможешь ли простить?

Улыбаюсь, только если спросят-
Как дела? Отвечу-ХОРОШО!
Всё равно мне, кто там и что носит,
Я хочу, чтоб только повезло...

Повезло не то, что бы случайно,
И не то, что дарят угадав,
Я хочу  жить заново. И в тайне,
Жду я окончанья своих глав...

А вокруг цветами распускает
Братец твой - искрящийся апрель,
Всем улыбки в души запускает
Подойдет...
   Прикурит мне...
      И в дверь!!!


Рецензии
Макс, вот правильно про апрель! Прикури, понаделай ошибок новых, позапускай в душу чонить))) Пасибки за избранных!!! Наверна, не стОю, зла-с)
С привязанностью, С.

Светлана Трихина   30.06.2017 17:37     Заявить о нарушении
Света, всё правильно! На пару с братцем мы курили, да только дале разошлись. Нет, ничего мы с ним не пили, - весне покорно отдались.
С благодарностью)

Максим Ильинский   30.06.2017 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.