Становление магического искусства

Это случилось, когда мир был молод, и была лишь одна Сила, вершившая суд. Тогда земля цвела круглый год, а живые создания находились в гармонии друг с другом. 

...Смерть бесшумно спустилась с небес и сложила за спиной черные, похожие на туман, крылья. В одной руке, затянутой в шелковую перчатку цвета воронова крыла, она держала элегантный серебряный кинжал. В тонких пальцах второй руки была зажата светящаяся хрустальная сфера, в которой клубился белый дым.
- Я Смерть, несущая Жизнь - с печальной улыбкой молвила она - Чего ты хочешь, мальчик? Зачем ты преследуешь меня?
- Я ищу знания. И только ты сможешь дать его мне. Открой секрет, где бьет источник Силы, что делает человека колдуном?
- Ты действительно этого хочешь? - вздохнула Смерть - Тогда слушай. Источник находится в лесу, что стоит за горой. Войти туда можно лишь на заре, а выйти только на закате. Ночью там мои владения, а днем в этом месте зарождается великая сила, подобно которой нет нигде. Если ты готов рискнуть, я не буду мешать тебе. Но горе тебе, если ты не уйдешь оттуда до наступления тьмы! Многие пытались найти Источник, и все они потерпели неудачу. Теперь они мои верные пажи, именуемые среди людей Страхами и Пороками.
- Я рискну.
- Удачи...
Смерть вознеслась в небеса и скрылась.
А мальчик нашел Источник Сил, вернулся из царства Смерти и стал первым колдуном среди людей.


Рецензии
Живописное описание!

Светлана Скорнякова   18.11.2022 12:10     Заявить о нарушении