ЛицеМер

     Здравствуйте, я - ЛицеМер. День изо дня я примеряю сотни, тысячи личин. Для каждого человека - иной, такой, каким меня хотят видеть. Иногда - учтив, отстранен, надменен, иногда - напорист, агрессивен, целеустремлен, иногда - флегматичен, добр, молчалив... Никто не знает, каков же я на самом деле. Никто так и не разгадал моей загадки.
    Я родился в 18-ый лунный день. День Зеркала, день вереницы образов-масок, одеваемых людьми время от времени - кем-то чаще, кем-то реже. И не зря, с раннего детства я изучал людей, присматривался к их манерам поведения, интересовался пристрастиями и привычками. Жадно вчитываясь в лица, ловил каждое слово. Я ничего не желал пропустить или упустить. Рано начав понимать, что надавив на нужные рычаги, от человека можно добиться всего, что душе угодно. Я окутывался этими наблюдениями, как коконом, и там мне было безопасно. Чем старше я становился, тем сильнее была моя тяга к людям, тем быстрее я узнавал, кто предо мной стоит, пусть даже виделись мы впервые.
     На самом же деле у меня была мечта - открыться кому-то, показать свою истинную сущность, кто я на самом деле. Не знаю, хороший ли я человек, плохой ли... Кто может судить об этом наиболее точно? Боюсь, никто.
     Я многого добился, благодаря своим навыкам, но, признаясь самому себе, наконец, скажу, что с годами понял, что глубоко несчастен. Да, я получил многое от жизни, я брал, не задумываясь, утопал в роскоши, пожиная плоды своего "труда", и тогда мне еще в голову не приходило, насколько можно быть одиноким, в то же время окружаемым сонмом знакомых. Настоящее же счастье - быть собой, и быть признаным таковым, какой ты есть...

     Жажду быть понятым, хотя бы немного... Это доставило бы неземное счастье. Я надеюсь, что написанное мной, поможет мне раскрыться, а вам - полюбить меня.

     Благодарю всех своих читателей за то, что выслушали мое признание. :)
    


Рецензии