Пять двадцать пять

5:25
А я всё лежу.
Слушаю Romantic Collection.
Как это низко.
Запасы сериалов иссякли.
На фильмы не запасёшься и ночи.
Знакомства? Нет, поздно.
Не время позднее. Мне уже поздно.
Лежу.
И складываю бесконечный паззл в голове.
- Как, бесконечный? - врывается в голову странный такой голос, заискивающий.
- Да, бесконечный. - говорю ему спокойно, без доли эмоций.
- Всему приходит конец, рано или поздно. - начинает он мне морали задумчиво читать.
Беру с тумбочки "кефирный" стакан. Высокий такой, широкий, многогранным цилиндром. Наверняка видели. Почему их мать моя "кефирными" называет - ума не приложу. Может, они молочные! Что тогда?
Делаю глоток. Выдерживаю паузу.
- Да, приходит. - что ж я спорить с очевидным буду?
- Ну? - а что "ну"-то? Сам всё знает, а спрашивает меня.
- Ну, мне прийдёт. А паззлу-то что? Ни холодно, ни жарко ему. Тосковать не будет - не повесится, поди.
- Поди? - спрашивает он, закатывает глаза.
- Да хватит уже к словам цепляться... Надоел. - машу рукой в его сторону. Правда надоел уже, за столько лет.
И щёлкнула кнопка выключателя.
Что я выключил? Разум свой выключил. Бестолковый он. Лезет вечно в душу со свечками. Пытается всё "прояснить" что-то. Больной какой-то, помешанный.
Давно с вами такое было, что вы лежите, посреди ночи, в наушниках "Hotel California" на полную громкость играет? А в зеркале как будто мелькает тень какая? Надоедливая, чёрная такая. Уже раз пять промелькнула, запугивает.
Что угодно ставлю, что не было с вами такого никогда.
Кто ж ещё в это время не спит, такую музыку слушает, а ещё и в зеркало заглядывает? Пф-ф-ф... Сам не верю, что спросил.
Но да... Наивная она. Тень эта. Меня этими шутками уже давно не запугаешь. Я вообще только себя и боюсь.
Лежу и слушаю уже новый мотивчик, более заунывный. А в голове тысячи мыслей со скоростью под тысячу метров в секунду. Много?
Нет, не много. С такой скоростью пули свистят. А мои мысли чем хуже?
И вот, пронзён одной из мыслей.
Пронзён, глаза сами закрываются.
Взять бы. Да и не проснуться.
Со стыда.
Но нет.
Скоро новый день.
Проснись и пой! Воскресенье, выходной!
Ругань родительская на кухне. Досуга ноль.
Вот и всё, что уготовил...
День как все. Только новый.


Рецензии