Весна

          ВЕСНА-еще не подошло ее время ,а душа уже готовится к чему-то светлому,чистому,глубокому и нежному. Сердце просит свободы. И я отпущу, обязательно отпущу его в белую кипень садов, в их хмельной хоровод; в бирюзовую,до головокружения,чистоту неба.
         Я впущу в себя весну! Но тебя рядом не будет....Ты ,как птица,что слегка задев крылом спокойную гладь души, исчезла в туманном просторе; ты -мираж...ты-призрак...
         А душа?Душа успокоится.Поутихнет страсть, но только заглянув в ее зеркало,ты сможешь понять как призрачно это спокойствие.
         Тоска...С какой тоской я жду грозы, способной всколыхнуть все уголки моего сознания. Вы говорили о покое...Я не хочу его! Он будет там- за чертой невозвращения...потом!
        Сердце,я отпускаю тебя!Тебе тесно в моей груди. Впусти в себя Мир, впусти в себя весну! Пусть они переполнят тебя. Взорвись миллиардами звезд и подари себя Миру,если Мир не сможет подарить себя тебе! Вбери в себя хмельной аромат весны,ее пьяную терпкость и вернись ко мне... Заставь меня чувствовать, заставь меня ОЖИТЬ!!!


Рецензии