А есть смысл в свержении тирана? II глава

Так я работал еще два года, когда в стране начались первые всплески народного волнения и не довольствия. Я в этом не принимал участия, так как знал, что хорошим это не закончится. Так оно и получилось. Всех кто, участвовал в митингах нашли, и по одному начали сажать в черные волги и увозить. Я также все работал на гос службе отрабатывая «долг родине». Мне оставалось еще проработать еще около года и все я свободен! Но хватит мечтать я пока еще тут и в ближайшее время альтернатив не предвидится. Закончился очередной рабочий день. Прейдя домой  а жил я как все в коммуналке. Я заварил себе чаю сел читать запрещенного автора имя, которого не имеет значение. В 22 часа по всем домам выключили свет. Таким образом, нас пытались контролировать. И у них это неплохо получалось. Около двенадцати ко мне постучались. Я подошел к двери и спросил кто. А дальше было как в тумане. Ворвались люди в масках. Потом был яркий свет в глаза. А потом черный мешок который мне одели на голову. Я потерял сознания. Когда меня привели в чувство. Я был привязан к стулу. И на меня смотрел с верху в низ здоровенный мужик-дознаватель. Затем последовало несколько вопрос которых я даже не слышал из за страшного шума в ушах и поэтому не смог ответить на них. За мое молчания он пару раз кулаком ударил меня по лицу. Я сплюнул кровью и не почувствовал пару зубов…  Потом он вышел и я остался один на один со своими мыслями. Я понимал что после обыска в моей комнате я не смогу выбраться отсюда живым. Во мне боролись два человека. И оба были правы. Один говорил что нужно сдать всех подпольщиков(а я знал их не мало включая места их сходок) Другой говорил что лучше самому умереть но друзей не сдать…
Пока я думал, пришел тот же дознаватель:
- Мы нашли у тебя в комнате запретную литературу. И многое другое. Что заинтересовало нас. Ты один такой или вас группа?
Подняв свое оплывшее лицо(видно меня  долго били для того что бы я  пришел в себя. От моего лица мало что осталось так же я не чувствовал ни ног ни рук.) Меня хватило только на одного слово :один… Потом я снова потерял сознания. Когда я пришел в себя я валялся на холодной плите как я понял позже камеры. От пола странно пахло целым перечнем тошнотворных запахами. Я не знаю как меня не вырвало видно было не чем. Сколько я тут лежал? На этот вопрос я тоже не смог ответить. В камере я был один. Я кое как поднялся и сел на пол, так как в камере не было не чего. Вообще ни чего. Кроме полуживого  человека, который совсем не давно был мною. Через пару часов в камеру вошел охранник и кинул на пол железную миску с похлебкой, в которой плавала неизвестно что. Я к ней даже не притронулся. Я был конечно голоден. Но не настолько что бы не чувствовать этот смрад который шел от похлебки. В голове потемнело и сознание стало покидать меня.


Рецензии