Поход в голубую оперу

 Гомосеки-дровосеки или поход в "голубую оперу".

Наши взаимоотношения с женой строятся на взаимных уступках. Она со мной бокс смотрит, я с ней-танцы дилетантов.
 Вчера, после двухчасового копания  в интернете, она радостно заявила.
- Я взяла билеты на "голубую оперу". Пойдёшь?
- Пойду, куда ж я денусь. За мной должок.
-Нет правда, там известный тенор будет.
-А по мне хоть баритон. Главное чтоб не в первый ряд. Не хочется чтоб артисты мою сонную физиономию видели.
-Не волнуйся, мы во втором.
-Шутишь?
-А что? Если уж выбрались в оперу, так надо на хороших местах сидеть. Я один сайт нашла, там деше...
Дальше я прослушал. Поток не интересующей меня информации. Я не стал с ней спорить,  тем более, что билеты уже куплены.
После работы я подобрал её в условленном месте и мы помчались домой. Там наскоро переоделись, надушились и поехали приобщаться.
 Представление давалось в одном из старых театров Лос Анджелеса. Не помню уже историю его создания, жена обычно просвещает меня перед каждым походом. Так, что в голове у меня каша из имён и дат.
Приехали минут за двадцать до начала. Запарковал машину.
Жена в туалет ушла, бросила меня на растерзание.
Я одиноко прогуливался по фойе, подумывая о том, что опера это ещё не конец света и ради любимой жены можно разок и потерпеть.
Народ постепенно заполнял помещение. В основном мужчины, парами. Все элегантно одеты, побриты и причёсаны. Бабочки и галстуки, манжеты и платочки...
Я вдруг начал ловить на себе неадекватные взгляды. Для меня непонятные...Кто-то мне подмигнул, кто-то улыбнулся, кто-то мило ручкой помахал.
Мне стало не по себе, кошмар, меня пытались снять. Теперь я понимаю, как себя чувствуют скромные девушки, когда к ним "подбивают клинья". 
Тут вернулась жена, очень кстати. Как раз, когда один из щёголей уже направлялся ко мне, явно желая сблизиться..
Увидев приближающуюся жену, он резко развернулся. Бросил извиняющийся взгляд и исчез в толпе.
-Где тебя носит?!
Накинулся я на жену.
-Там очередь была..
-Не надо врать, здесь очередь может быть только в мужской! Теперь я пойду, жди меня здесь!
-Можешь не спешить, я в полной безопасности, разве что какая лесбиянка клюнет.
Пыталась пошутить моя дрожайшая.
В туалете действительно была очередь. Мужчины прихорашивались перед зеркалами, мило переговаривались у писсуаров. Никто никуда не спешил.
Наконец я сделал своё дело и пробрался к раковине, чтобы помыть руки. Гадский кран, срабатывающий на движение, никак не хотел включаться.
- Он тебя не любит, но я бы не отказался...
Я подлетел, как ужаленный. Позади меня стоял молодой парень. Прилизанные волосы, блестящие от бесцветной помады губы. Он был одет с иголочки. Розовая рубашка туго облегала его стройный, в меру накаченный, торс. Он игриво улыбался.
Я вылетел из туалета так и не помыв рук.
Подскочил к жене, которая одиноко стояла там где я её оставил.
Вцепился ей в руку.
-Дорогой, в чём дело? Ты надеюсь успел добежать?
-Да успел, только помыться не дали...
-Что такое, вода закончилась?
Я вкратце рассказал ей о молодом обольстителе, предлагающим мне своё сердце. Она ржала.
Наконец начали запускать в зал.
-Иди ближе к середине, я с краю люблю.
Сказала мне жена направляясь к нашим местам.
Я прошёл вдоль пустого ряда и сел рядом с двумя девушками. Одна из которых была одета и вела себя, как парень. Они перекосили рожи и отсели от меня на два свободных сиденья.
-Лизы. Не любят мужиков.
Констатировала жена.
-Больше места-легче спать.
Сказал я и показал лизам "бло", выдавливая языком щеку.
 Они отвернулись.
Минут через пятнадцать зал заполнился, раздвинули занавес и началось.
 Первое отделение выглядело достаточно пристойно. Пели, как раз, довольно прилично. Тенор не подкачал. Все в чёрных фраках, элегантны, как рояль.
Потом был перерыв. Зрители, мужики, хлынули к сцене с цветами и воздушными поцелуями. Тенор купался в славе.
 Меня тошнило. Но вставать со своего места я не рискнул, несмотря на позывы в туалет.
Второе отделение должно было стать "голубой жемчужиной" представления, если верить программке.
И действительно. На сцену вышло человек десять полуобнажённых, только в облегающих трико, молодых парней, словно сошедших с глянцевых обложек журналов "только для мужчин". Их идеальные, блестящие под светом прожекторов тела, притягивали внимание возбуждённых донельзя зрителей.
Из зала послышались аплодисменты и подбадривающие возгласы.
Тут они запели. Если закрыть глаза на этот апофеоз, может и не так плохо. Как знать, я не специалист.
Дальше по сценарию шла сцена из воображаемого леса. Где новоявленная бригада дровосеков, с песнями и плясками имитировала лесоповал.
Сексуально оттопыривая, обтянутые трико аппетитные попки, дровосеки изображали какую-то групавуху.
Зал был в экстазе. Я смеялся до слёз, до судорог. Соседки-лесбиянки бросали в мою сторону укоризненные взгляды.
Самый "главный" дровосек, видать по хитрому замыслу постановщика, должен был обучать молодого стажёра тяжёлому и по-мужски не лёгкому делу.
Схватив топорик на длинной ручке, он под музыку пытался продемонстрировать "правильный замах".
Видать это было далеко не первым, для топора, представлением. Он не выдержал. И на третьем замахе, немузыкально треснув, топорик отделился от топорища и полетел в зал. Публика ахнула. Но находчивый дровосек не прервал свой акт.
Он картинно отставил в сторону идеально ровную ножку и закатив от "ужаса" глаза, прикрыл ладошкой рот. Это получилось так натурально, так трогательно, что зал зарукоплескал. К счастью топор упал на свободные места не причинив никому вреда. Я плакал от смеха. Жена смотрела на меня с удивлением.
-А я волновалась, что тебе не понравится.
-Ты мне три бокса должна, и одно...нет два, стрельбища.
Я иногда по воскресеньям из лука стреляю.
-Согласна. Но запомни, никаких планов на следующую субботу. Я билеты на балет взяла, второй ряд. Постановка Баланшина...
 И её понесло в историко-культурное русло, имена, даты, события...дальше я уже не слушал.
Значит в следующую субботу....Чёрт, а я с сыном на рыбалку собирался!!!


Рецензии