ТП

-Ну, в этот раз-то уж точно должно.- процедила через надутую нижнюю губу Вероника, зажигая толстую, розовую лавандовую свечку, стоящую на прикроватной тумбе. Рядом со свечкой лежал покетбук: « Иван Опустуев  «Осознанное сновидение как оно есть».»
-Должно!-снова повторила она, залезая под одеяло в леопардовом пододеяльнике.
- Обязательно,- прокряхтела она , неловко поворачиваясь на живот и одергивая задравшуюся пижаму.
-Всё получится!-в последний раз подумала Вероника, представляя каждую букву этой фразы в формате 3D. Закрыв глаза, она начала считать в обратном порядке с цифры ноль, как и рекомендовал Иван Опустуев  в своем опусе.
И где-то между «- 187» и бесконечностью она провалилась в  осознанный сон.

Это был ночной клуб, и в его дверь входила она.

Чувственные губы спящей растеклись по лицу в пугающем подобие улыбки. Наконец-то! Наконец-то! Вау! Она достигла этого, она смогла. От переполнявшей грудь радости она даже  забоялась проснуться и всё испортить. Как долго она ждала этого, сколько вечеров она провела за покетбуком, сколько пустых попыток! Бесконечная борьба без  результата изматывала её силы. Чтобы обозначить холодные тиски отчаяния и меланхолии,  сжимавшие душу , Вероника стала использовать тёмные тени для век.. Заметив это, родители забеспокоились и купили ей новый айфон.
И вот теперь, спустя много месяцев она наконец сможет сделать то, ради чего вообще стоит жить-

она сможет увидеть себя со стороны. По-настоящему. Не на видео.

Эта мечта возникла давно и неслучайно:
 Чувство беспокойства в последнее время буквально снедало ее:  в голове, сумочкой луи витон на сколиозном  плече тревоги, висел один единственный вопрос-«ну как я?»
«НУ КАК Я?!».
 Доставая из кармана новый гаджет, застегивая новую юбку, отпивая кофе, надкусывая мафин, вставая из-за стола, выходя из автомобиля, скучая в кофейне, небрежно положив пачку «вок» на край стола,  садясь в автомобиль, входя в кофейню, морщась, игриво улыбаясь, надувая губы, так кокетливо наклоняя голову на бок, убирая  пьяную прядку со лба,  фотографируя себя в зеркало стенного шкафа, резко поворачивая голову так, чтобы волосы всколыхнулись, рассматривая ногти в момент, когда Аркадий, заикаясь,  пытался предложить вот уже седьмую подряд  тему для разговора, делая перепост цитаты раннего Шопенгауэра на свою стену,  саркастично ухмыляясь, умиленно удивляясь, прикуривая …..- В  момент всех этих и не только этих действий напряжение, которое многие люди принимали за надменность, неприступность и гордость, не покидало ее загорелого лица..  В сознании Вероники всегда был один вопрос:
 «ну как я?!». « Как бы залезть в головы всех людей, мимо которых я прохожу и увидеть себя их глазами, свой look!»
«Ценят ли люди ту красоту и свет, которые я привношу в их серую,  убогую жизнь? Ценят ли меня?»
Лучшим способом проверить это, по мнению Вероники, была смерть. Как будут оплакивать ее? 
Найдутся ли такие, которые заплачут? Она перебирала всех знакомых и друзей по имени.. убеждала себя, что никто, никто не проронит и слезинки! Кроме мамы.. вот уж действительно, look  убивающейся над  ее хрустальным гробом  матери, орошающей слезами любимые желтые розы, трогал Веронику  до глубины души. В такие моменты она подскакивала и бежала в зал, где мама смотрела телевизор, Вероника обнимала ее и плакала..плакала.. «мамочка, я люблю тебя, я так люблю тебя..» « мамочка, если со мной что-нибудь случится, обещай мне..».  Дальше следовали некоторые расплывчатые поручения, после которых Вероника убегала обратно в свою комнату, а озадаченная мать, крикнув в след  «да что же опять случилось? Снова Федор?!» и услышав в ответ щелчок дверного замка,  пожимала плечами и снова включала звук телевизора. Ведь такая мизансцена происходила каждый месяц.

Итак, Вероника видела себя,  входящей в ночной клуб, аки в компьютерной игре от третьего лица. Хороша! Лучи  дискобола, хаотично гуляющие по серой, безликой массе тусующегося народа, моментально воссоединились в один большой, мощный, сияющий луч, который нашел свою смерть у нее во лбу. Прямо между глаз, но чуть выше линии бровей устойчиво  сияло небольшое световое пятно, размером с двухрублевую монетку. Ей это понравилось. Это было необычно, эпатажно и вообще «вау».  она посчитала себя достойной этого.
Сквозь сон она ощутила себя королевой бала.
Привычно, от бедра, она пошла через танцпол в сторону мягких, клубных диванов. Глядя на себя, проходящую сквозь всех этих стоящих  с бутылками и вяло подергивающихся людей, со стороны, Вероника вдруг особенно остро почувствовала всю зависть и неприязнь, которая исходила  почти от каждого из них по отношению к ней..
«ничего не поделаешь! Не всем дано быть успешными и красивыми- борьба за существование! Но как же это все-таки сложно- жить среди завистников.. всегда быть первой..»-эти мысли отражались  в голове спящей, и она почувствовала большую жалость к себе и захотела себя обнять. Она даже заплакала бы, но глаза были закрыты, а плакать с закрытыми глазами Вероника не умела.
Проходя вдоль столиков, она заметила молодого, но уже лысеющего кавказца, который не переставая мотал брелоком ключей со значком «тойота». Уставившись на светящееся во лбу Вероники пятно, кавказец упал на колени, схватился за сердце и умер, повалившись на бок, с застывшем  выражением восхищения на  смуглом лице. Мотать брелоком, однако, не перестал.
Вероника холодно улыбнулась,  она считала себя достойной этого .
Продолжив движение вдоль диванов и столиков, она вдруг увидела сквозь темноту какое-то махание толстых рук и, кажется, белое поло из которого эти руки торчали. На поло был изображен крокодильчик ( его она сразу разглядела), из чего следовал вывод, что машущий, наверное, не лох и имеет кое-какие деньги.
Она подошла ближе. Из поло торчала лысая, толстая, бледная голова.

-Привет, красавица! Выпить хочешь? Меня Анатолием зовут, а тебя? Можно Толя.- сказала голова из поло, старательно улыбаясь.
-Ой, я ваще-та не пью с незнакомыми пожилыми мужиками..-пропищала она, перекрикивая дабстеп.
-Ну какой ж я пожилой, мне всего-то двадцать девять, ну чего ты..у тебя, знаешь, такое красивое пятно на лбу, так светится-просто шик!- как-то коварно  и сладко сказала голова.
-Ой, правда?- засмущалась Вероника.
-Ты просто красавица, давай по пино-коладе? Только одну, ну? Садись -и он три раза призывно похлопал по мягкому дивану толстой своей рукой.
-Ой, ну одну ладно.. так и быть-но только одну..-сказала она присаживаясь.
Анатолий или просто Толя побежал к барной стойке за двумя коктейлями и бутылкой текилы.
Ведь сегодня он отдыхал, а завтра из Тайланда должны были прилететь мать и жена.
 на 11 месяцев.   
Вероника ожидала его на диване, привычно уперев ноги в ножки стола.
Картина была умилительная, глядя на себя со стороны, Вероника не то чтобы задыхалась от восхищения, она скорее спокойно принимала свою сногсшибательную шикарность, в которой и без осознанных снов почти не сомневалась. Но ей хотелось увидеть продолжение.

Она так сладко улыбалась во сне..
но вдруг кто-то спустил воду в туалете, а, затем, матерясь, споткнулся в темном  коридоре, услышав это, Вероника почти проснулась, но не проснулась. Вместо этого изменился сон её.
И загадочны были эти изменения.
Она вдруг перестала видеть себя как бы с потолка, а почему-то смотрела глазами толстой головы из поло. Как ее там звали? Аркадий? Анатолий? Или все-таки Андрей? Проблема была не в этом, а в том, что, едва завидев себя, подходящей к столику толстой головы, она вдруг не то разделилась, не то рассыпалась на три маленькие свои копии, копии-клоны, каждая в одинаковой маленькой миниюбке, на высоких, сбитых на бок каблуках, только вот ростом не больше стопочки текилы.

Копия номер 1 начала  дико и необузданно танцевать на столике перед головой из поло., как-то отчаянно, наклонившись,  виляла задом, после чего с разбега прыгнула в пину-коладу и исчезла из вида в мутно-молочной пелене коктейля.
-ха-ха-ха, ты такая смешная.- сухо рассмеялась голова.

Копия номер 2 быстро прыгнула на ширинку,  обеими руками потянув за собачку молнии, легко открыла  ее и как-то осатанело, обхватив член обеими руками и даже ногами, принялась за дело.
-ты такая классная!- прошептала голова.

Тем временем, третья копия ловко нырнула в  левый карман брюк и всеми силами пыталась вытащить за бумажный краюшек торчащую из кошелька  500-рублевку.
Голова не придала этому никакого значения.

Внезапно завибрировал айфон. Анатолий даже подскочил вместе с маленькими Верониками на нём. «Кто может звонить в такое время, ****ый в рот?!»-подумал он.
На экране грозно светилось:  «Жанна».
-Блять..-прошептал Анатолий и весь как-то съежился. Трубку было брать нельзя, ибо музыка. Привычно заправив обратно,  он резко и хмуро застегнул ширинку, разрезав этим неожиданным движением Копию номер 2 напополам. Анатолий не заметил этого. прошел до автомобиля, завел его, грел двигатель,  методично собираясь с мыслями о том
«что сказать жене. Неужели, сука, прилетела сюрпризом?».
Вдруг раздалось пиканье с переднего пассажирского сиденья.
-Подбросишь меня до Дома Книги?-пропищала копия номер 3, сворачивая в трубочку вытащенную наконец купюру.
-Угу..- мрачно кивнула голова в поло.

Вероника проснулась. Первая часть сна ей понравилась.. Она была довольна собой.
Второй сон был странный и как-то ей не понравился, даже немножко напугал, когда там с ширинкой.. она быстро взяла  из-под подушки айфон, загуглила запрос:
 «распалась на три части что значит сонник ванги» .

Сонник ванги сказал, что нужно срочно похудеть.


Рецензии