Снегурочка. 2глава. Автор песни Марина Ситник

Северное сияние озаряет горизонт,играет разноцветьем красок над головой,сияет ,блистает,переливается….Сказка,волшебная сказка….Снегурочка стоит среди бескрайнего снежного поля,руки раскинуты,в огромных,распахнутых глазах отражается игра сияния буйства красок,игра сияния ее души.Сердце заворожено сказкой….
  … Ожидание сказки повернулось к ней былью.
   Оглянулась снегурочка вокруг…,она одна в бескрайности….
-Где я?-тихо прошептала девочка.
-Ты в реальности сказки,которую ждала.Играй в нее,разворачивай события,это твоя сказка….
…Огромный ледовый дворец…прозрачность стен…колоссы колоннад  уходят в высь…под сводом дворца играет отблеск сияния неба,отражаясь в хрустале ледяных стен,образуя волшебное пространство.Посередине огромная,круглой формы сцена.Снегурочка поднимается на нее…издалека доносится звук мелодии…хочется танцевать.Первые легкие движения…музыка звучит все более слышно…усиливается,приближается,зовет…Закружилась снегурочка в ритме мелодии,щ еки пылают,тело движется в легкости ветерка,сияние голубых глаз сливается с сиянием дворца,с пространством сияния неба…Прекрасная Богиня танцует на подмостках своей сцены…
-Но я одна в этом зале…-мелькнула легкая грустинка.
-Создавай,твори,все в твоих руках…-легкий шепот окутал Снегурочку и улетел.
-Создавай,твори…-отозвалось эхом в сознании.
-Все правильно!-захлопали ладошки в белых рукавичках.В руках появилась волшебная палочка…
-Я приглашаю гостей!-взмахнула Снегурочка волшебной палочкой…
   На сцене появилась огромная елка,она блистала огнями,отражаясь во множестве стеклянных,разноцветных шариков.Елочные игрушки-зверушки спрыгивали с ветвей и оживали…Первым проявил себя заяц,он совсем не был похож на трусишку,глаза с лукавинкой,широкая улыбка демонстрировала два белых больших зуба,уши торчком,на шее красная бабочка…Он галантно подошел к Снегурочке,что то пряча за спиной,раскланялся и протянул ей маленькую,желтенькую репку,держа ее за длинную батву.
-Вы,наверняка,проголодались,ведь в этом снежном царстве ничего не растет.
  Снегурочка захлопала глазами от удивления…
-Не стесняйтесь.-сказал заяц,держа репку в протянутой руке.
-Благодарю Вас,дорогой заяц.-ответила Снегурочка,начиная понимать происходящее.
  Прошенные гости быстро заполняли ледяной дворец…Старик Хотабыч  с длинной седой бородой,в синем кафтане со звездами.Бармалей,в своей неизменной полосатой тельняшке,с перевязанным глазом,с кинжалом за поясом и благодушной,расплывающейся в улыбке физиономией.Он мило раскланивался всем вновь прибывающим гостям.Кот в сапогах чинно расхаживал по залу,придерживая рукой свой пушистый хвост,чтобы никто, невзначай,не наступил на него.Довольное мурлыканье,поглаживание своих роскошных усов,важность осанки,все говорило о том,что он доволен собой и происходящим.Знакомые и незнакомые сказочные персонажи наполняли зал…
   За стенами послышалось звучание бубенцов,оно приближалось…и вот перед дворцом остановилась тройка белоснежных скакунов,с султанами на головах.Они били копытами,из ноздрей вырывался горячий пар,видно,что их дорога была длинной.Из огромных резных саней посыпались горохом лесные зверушки,выстроились,образуя коридор.Следом важно вышел Дед Мороз в роскошной красной шубе,подбитой белым мехом,расшитой золотыми вензелями,белые валенки,на голове красная шапка,надвинутая до самых бровей.Лохматые белые брови прикрывают мудрые,с лукавой искринкой глаза.Шикарная,кудрявая,пышная борода обрамляет красивое лицо на котором светится ослепительная улыбка,открывая белоснежные зубы.В выражении лица строгость и веселье,мудрость и счастье…Встречали Деда Мороза радостно аплодируя,даря любовь и внимание.Все знали его вековую мудрость,щедрость.
-Приветствую всех собравшихся и тебя Снегурочка!-поклонился в пояс Дед Мороз.
…Снегурочка не верила своим глазам,она стояла на огромной сцене,стараясь не пропустить ни момента происходящего…
-Здравствуй Дед Мороз!Здравствуйте мои гости дорогие!-низко поклонилась Снегурочка,отвечая на приветствие.
-Ну,что ж!-сказал Дед Мороз.-Раз уж мы здесь собрались,давайте веселиться,петь,плясать,радоваться  сказке волшебной Новогодней ночи….
-Снегурочка,приглашай всех!
  Полились волшебные звуки в вихре снежинок,звоне хрустальных колокольчиков,журчании ручья,щелесте ветра….Закружились пары в танце,создавая сказку….Сверкали огни елки,рассыпаясь,отражаясь в улыбках присутствующих,соединялись  с переливами северного сияния и неслись по миру,стучась блистающим огоньком в каждом сердце земли.Новогодняя ночь сияла в бенгальских огнях городов,рассыпалась салютом на площадях,отражаясь в счастливых лицах…
 …Снегурочка стояла возле Деда Мороза,держа его за руку.
-Ну что,внучка!-наклонился Мороз к девочке.-Порадуй нас,подари свой дар,спой нам песню,она звучит в тебе…
  Огромные, голубые глаза с любовью взглянули в мудрость глаз,склоненных над ней.
-Да!-ответили блеснувшие искры бездонных глаз….
  Снегурочка поднялась на сцену…смолкла музыка…притихли зрители…звонкий,нежный, девичий голосок звучал искрясь и переливаясь…

  У Мороза дедушки я росла счастливо,

 И не избалована, и неприхотлива.

 Мне косички белые вьюга заплетала,

 И на шубке тонкие узоры вышивала.

 Тетушка Метелица вязала рукавички.

 У Мороза внучка я, у Зимы сестричка.

Книгу жизни лес читал, песни пела вьюга

Тонкий месяц другом стал, ёлочка - подругой.

 

Так жила не ведая, никакой печали

С птицами беседуя, мы рассвет встречали.

Но шестнадцать минуло и в душе тревога

От порога милого – дальняя дорога…

Принц приснился молодой, ёкнуло сердечко,

Попросился на постой, подарил колечко.

И весна вокруг цвела, щебетали птицы

Только я не поняла: «Всё это мне снится?»

 

Я очнулась ото сна, сердце трепетало

«С принцем я обручена!» - тихо прошептала…

А колечко на руке серебром сверкает,

Только принц мой вдалеке, где – никто не знает.

Отзовись мой друг скорей, ждать тебя я буду

Моё сердце отогрей и свершится чудо!

Я не буду ледяной у любви во власти

Мир наполнится весной, ну а сердце – счастьем!!!

 

ПРИПЕВ:

Кап-кап-кап и сердце тает

От любви и от весны,

А Снегурочка мечтает

И о принце видит сны.

               
 … Лилась песня Снегурочки,рассказывая о нежности девичьего сердца и вторило этой песне северное сияние,разливаясь по небу разноцветьем…Теплота сердец слушателей растопила снег,образуя проталину с прорастающими подснежниками.У Деда Мороза скатилась хрустальная слезинка,ударилась о посох… и расцвел посох яблоневым цветом.Чудеса,да и только!
 
 … Забрезжил рассвет…Первые лучики постучались в окошко избы…осмелели,проникли по деревянному настилу в глубь комнаты,оглянулись по сторонам…и солнечными зайчиками озорно запрыгали по лицу Маши.
-Ах…!-сладко потянулась девочка.-Какой прекрасный сон приснился мне…не хочется покидать его…
  Маша прикрыла глаза и вспоминала все,что происходило в ее сне.Она вспомнила свой голос,песню и тихо запела…Голосок лился заполняя дом,вырвался за его пределы,устремился в пространство,пролился утренней зарей на землю…Я пою-ю-ю!!!
-Я пою!-трепетало сердце от радости.
  Вскочила…босые ноги закружились в танце по деревянному настилу.В избу вошел дед Егор,оперся о косяк двери,усмехнулся…Засияли глаза задором,наблюдая за радостью внучки.
-Дедушка,мне снился прекрасный сон…Северное сияние,настоящий Дед Мороз и чудеса…
-Я пела,дедушка.Я пела о себе,о любви и меня слушал весь Мир!
-Знать пришла пора любви.-поглаживая свою седую бороду,тихонько сказал дед Егор…
-Какой любви?-веселилась Маша…
-Накрывай на стол,будем завтракать.-снимая тулуп и валенки,молвил дед Егор…


Рецензии