Белое минус черное равняется дружба

                БЕЛОЕ - ЧЕРНОЕ = ДРУЖБА.

  Я дружу, просто, потому что дружу. А жарит ли он гвозди или он хипстеристый яппер, не любящий сыра или инопланетянин, посещающий иные миры и т.д.,- это его личное дело, это его проблемы и его "тараканы". И это вовсе не означает, что я разделяю его точку зрения. Ведь, если вам не нравится тату, вы же не говорите лечащему вас врачу, с кем подружились:" Нет, вы меня не будете оперировать, потому что у вас тату, а я не люблю этого!" Или если родитель алкоголик, вы же не прогоняете его на улицу, а стараетесь помочь ему, понять его, простить. У каждого свое мировосприятие, НО!!! Это не значит, что я разделяю с ним его мысли... У меня свои критерии в жизни!!! "ИЛЛЮЗИЯ КУБА" (YOUTUBE) http://www.youtube.com/watch?v=pndU6Q04Qsw  Каждый смотрит на мир под определенным углом!Каждый по-своему прав и не прав! У меня свой эстетический психологизм и мировоззренческая концептуальная позиция взгляда на вещи... Отсюда и единство и борьба противоположностей... Отсюда и путь к одиночеству, среди множества друзей...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.