Их не должно быть здесь

Мне нужно было отдохнуть, шумная компания, песни у костра, тяжелая еда, все это утомило
меня, и я решил прогуляться. Я шел без особого направления, просто шел, но всегда держался
 за звуки с нашей стоянки, чтобы не заблудиться. В воздухе пахло сосной, пахло гранитом
поросшим мхом, грибами, легкий ветерок носил эти ароматы туда-сюда. Где-то недалеко журчал
 ручей. Было светло, солнце висело в предзакатном состоянии и небо в легких перистых
облаках. Краем глаза я уловил какое-то движение в дали. Я остановился, пригляделся, но все
 было спокойно. Сделал пару шагов в ту сторону, на душе стало как-то не спокойно. Ягоды
брусники качнулись на периферии моего обзора. Но и там никого не оказалось. Становилось
совсем жутко, и я побежал. Я чувствовал, что рядом кто-то есть, где-то слева от меня. Я
повернул голову на бегу и наконец, заметил их. Они медленно, очень уверенно двигались
параллельно мне и не обращали на меня своего внимания. Это была огромная псина породы
волкодава, на ее спине сидела сова и рядом шла лиса. Эй, крикнул я им, что вы здесь делаете,
 вы не из этого мира, как вы сюда попали? Лиса сверкнула глазами, и из-за следующего дерева
они уже не вышли.


Рецензии