Возвращение блудной Девочки - 1

Моя единственная подружка

Меня зовут Эля, но мои друзья чаще называют меня Эль, или Девочка – это мой ник в Нете. Мою девушку, с которой мы уже почти три года вместе, родители нарекли Еленой, но с детских лет все зовут ее Лё. Мы очень привязаны друг к другу, и решили, что, наверное, самой Судьбой нам предназначено прожить вместе до глубокой старости. Конечно, между нами всякое бывало, ведь без ссор и разногласий нормальной жизни не бывает, но совсем недавно, в наших отношениях случилось «нечто», что, на мой взгляд, уже и исправить никак нельзя… Бывает же такое! Когда, казалось бы, совсем банальное разногласие, обрастая роковыми случайностями, превращает вашу жизнь в Ад.

Совсем недавно мы здорово разругались с Лё. Причем так, из-за пустяка. Но потом, слово за слово и на меня что-то такое нашло, что я сама себя понимать перестала… Наговорила ей кучу гадостей, и сделав вид, что она меня очень сильно обидела, я разревелась и укатила от моей подружки к себе домой. В душе я, конечно, надеялась, что она станет меня удерживать, схватит за руку, или выбежит за мной за дверь. Но она этого делать не стала, просто осталась сидеть на месте, не проронив ни слова. Вот так мы по-глупому и разошлись. В душе я надеялась, что мы долго друг без друга не протянем и через несколько дней помиримся. Но шло время, и ни одна из нас не хотела звонить первой. Гордые оказались. Но только не гордость это была, а глупость, которую если сразу в себе не сломить, разрастается в человеке как сорняк, как хрен на огороде. Поленишься сразу выкопать – всю землю перепортит.

Так вот и я, решив немного «расшевелить» свою Лё, за каким-то хреном потащилась с одной из своих знакомых в тематический клуб. Я знала, что она обязательно про наш поход всем знакомым расскажет, а значит и моя милая будет в курсе. Я надеялась, что Лё обязательно начнет ревновать и поспешит вернуться. В принципе, я все правильно рассчитала, да только вот не учла случайных обстоятельств.

Этот ночной клуб мы с Лё посещали частенько, но обычно за все платила она. Я даже не подозревала, что там все таких немереных денег стоит. У моей знакомой тоже в кошельке немного было, так что пили мы одни коктейли, а закусывали одной шоколадкой на двоих.

Короче, «перезагрузилась» я, и контроль над собой потеряла, ну и познакомилась с одной женщиной. Сначала мы просто танцевали, разговаривали, мило шутили. Потом она заказала пару очень крепких коктейлей. У меня даже голова от этого питья закружилась, так что во время танца ей пришлось меня просто поддерживать. Забыла сказать, что она выглядела очень экстравагантным активом, которые через день посещают фитнес - клуб. На ее крепкой спортивной фигуре здорово смотрелись голубая рубаха с галстуком и клевые джинсы. Совсем короткая стрижка делала ее похожим на красивого парня, но я уже научилась различать тему и поняла, что она намного старше меня. Чего она от меня хотела – я тоже поняла сразу. Да только сначала думала, что пофлиртую немного и свалю. Но потом пошли опять коктейли, затем танцы-обжиманцы с нежными поцелуями в щечки. Ну а после, когда моя знакомая растворилась неведомо с кем и куда, укатили мы с моей новой пассией из клуба на ее Порше, так как метро еще было закрыто, а на такси у меня денег не было.

Отъехав совсем недалеко от тематического заведения, на какую-то темную улочку, она остановила машину и стала страстно целовать меня в губы, а потом, не смотря на мои слезы, она прямо в машине занялась со мной любовью. Сопротивляться было бесполезно. Она весила килограмм семьдесят против моих пятидесяти двух, и почти на голову была выше меня.

А еще она оказалась жестокой стервой. Делала со мной все что хотела, и чего мне  уж совсем не хотелось. А напоследок, пристегнув страпон, прямо на сидении поставила меня на четвереньки и так отымела, что я своего парня, который лишил меня девственности, вспоминала как саму нежность.
А потом она довезла меня до ближайшей станции метро, и высадив из машины, сказала -  «Ты, конечно, малышка ничего, но - холодновата».

Я домой приехала, под горячим душем постояла и на работу. 
Неделю есть не могла. Существует такой тюремный сленг – «опустили», так вот я теперь поняла, что это значит. Но винить никого не могу – сама напросилась… А через пару дней, мне позвонила моя Лё  -
«Элька, милая, я не могу больше так! Давай мириться!»
А я только в трубку разревелась, ну что я ей могла ответить?

Теперь моя лучшая подруга – мой комп. Здесь в Нете у меня много друзей. Хотя думаю, что и среди них есть такие же стервы, как в тематическом клубе. Но есть и нормальные девушки, с кем можно поделиться, и которые сочувствуют от души. Поплакалась я им, и, как ни странно, мне стало немного легче. А одна женщина, намного старше меня, так и написала.

«Милая моя девочка, мы привыкли к тому, что живем только с девушками и расслабились. Ведь и среди женщин встречаются насильники, сволочи и самые что ни на есть подлые существа. И они куда кровожаднее и извращеннее мужчин. Мужику такая подлость и гадость даже в голову не придет, что могут позволить себе некоторые женщины. Это еще хорошо, что она тебя ничем не заразила. А ведь некоторые, просто делают это специально. И что самое неприятное - знают подлюги, что жаловаться, ты скорей всего никому не будешь. А пойдешь, так могут просто на фиг послать, скажут, что сама лесбиянка, а значит извращенка.»

Вот так я и осталась одна. Верю, конечно, что время вылечит. Ведь я и на самом деле и на внешность не хуже других, и поговорить могу, и посмеяться, но пока – просто ничего не хочется. Нет, страх прошел, но вот розовая пелена - с глаз  спала. Не хочу я пока в реале ни с кем встречаться. Вера пропала. Да, и если по правде, я  еще очень здорово тоскую по своей Лё. Наша размолвка мне таким пустяком теперь кажется. Также, как и моя никчемная тупая гордость. Ну не стала бы я выпендриваться, позвонила первой, так бы и продолжали любить. А теперь? Я ей ведь ничего и объяснить никогда не смогу! Не смогу даже сказать, как я ее люблю, как тоскую без нее. Ведь она была у меня самой лучшей девушкой на свете!

А так – вот сижу и общаюсь в Нете, ведь теперь это моя единственная подружка.
Хочу выставить это письмо в своем блоге. А вдруг Лё прочтет его, и кто знает, может, хоть когда-нибудь – простит?


Рецензии