На совещании у Господа

На совещание в Божью канцелярию, внезапно дьявол явился да не один -со свитою своей!
А в свите той:конечно––лень,невежда, зависть и остальные все пороки.Зашли ,уселись грозно за столом.
И к Богу обращаясь , взвизгнул он : " Все ! Хватит властвовать тебе над Миром всем !  Теперь настала очередь моя !  Ты посмотри  на всё,что   в Мире там твориться !
- Борьба за власть, вокруг все ложь.. и не чести кругом...все это происки моих всех повелений! А что на этом свете есть Твое!? Лишь бедные и верующие люди, которые не понимают в жизни толк...!"  ...

Внимательно Господь наш, осмотрев всю эту свиту.. с  улыбкой отвечал : " Да!  Происки твои...но..Люди молятся..и..просят о прощении...чтоб только Я их смог простить! Я  создал их по образу моему,мои я дал им ощущения  и дал возможность им самим решать судьбу свою..!  попробыв и вкусив всех замыслов твоих...все возвращаются ко мне...смотри, как неистовово молятся все грешники твои и просят у меня прощенья, чтоб веровал я им, простил...и я прощаю..и..замолив грехи к себе их приближаю! Тебя же вспоминают при болях, неудачах, при разных пригрешениях....А о спасении  все просят лишь меня! И нет на свете человека, который попросил, что либо у тебя!!!
Так чем же ты гордишься?  Что людям свойственны ошибки иногда... но..это только лишь ошибки––-не вина...! А главное––опомнятся и вскоре им дано  понять.-что дьявольскую жизнь––-нельзя принять....
Да, есть такие ,которые согласны и с тобой.. но их лишь маленькая доля..––бери с собой!!! Но только знай, что эти люди поймут тебя..и..обязательно вернуться.. И ПОМОГУ ИМ  Я!!! МОЯ ПРИТЧА.21 06 2012.


Рецензии