здравствуй, ночь

Очень приятно, ночь.
Каждый раз знакомимся по-новой. К слову, тебя стало слишком много в моей жизни. Моя активность просыпается к вечеру, когда нормальным людям в пору пить чай и ложиться по койкам, пропадать в сладкой неге мечты и "не жизни". А я все здесь, под этим потолком, сотканным из звезд каким-то странным искусником. Это, уже, не Мастер и Маргарита. Что-то страннее, запутанней, мрачнее...
Вопросы повисшие в воздухе, к слову, так выносят, даже с бокалом виски не переносятся на другую строчку. Как славно было в школе...Но это все к слову. Зачерпнуть, зачеркнуть и не вынести. Забыть, как алгебру с геометрией, закрыть как наскучившую книгу о нескладности, поставить на полку. И снова здравствуй, ночь...
С каждым утром отправляться в путь за действительностью. Метро, здания и серые прохожие. Молко в наушниках напевает о годах, а я счет дням потерял, запутался в словах, едва не упал. Вновь новые синяки на коленях. Пересчитаю по осени.
Монотонностью этих будней протянется вечность. Я, вновь, на перекрестке, горит зеленый, а я ни с места. Я постою, докурю, вы не ждите. Идите назад, как и прежде. Нам не по пути, мои серые ясности, мне пора вперед, туда, где неизвестность.
А дела мои нормально, вроде. Закутанный в лапы ледяной обители, бледности, я собираю "вечность" из осколков нежности. В толпе нет понимания, мы это уже проходили. Прозрачные пустые души безжизненности, лишь с разными оболочками, обертками, правда начинка у всех горько-сладкая. Эти их речи, с алмазной крошкой, так блестят на солнце, что можно ослепнуть от лживости упомянутых. Вы, ведь, сами все знаете. Обвести в "кружок" свою наивность, порвать и выкинуть в мусорку. Пора заканчивать...
Здравствуй, ночь. Я, уже, давно стал тем непонятным, которые гении, но заперты в клетки среди белых стен желтых зданий, с перебитыми хребтами индивидуальности и того тяжкого бремени. Не держи меня, мне пора идти дальше. Пожелай мне удачи на жестком пути бесконечности. До встречи, ночь.... Привет, апрель...


Рецензии
Мне очень нравится)

Ольга Белова 2   26.05.2014 10:03     Заявить о нарушении