Фирма веники не вяжет

Наши боссы не любят умников! Они в них видят угрозу собственной безопасности. Нашим боссам нравятся дурачки. Их никто не боится.
У меня пять высших образований, а по карьерной лестнице я выше грузчика не поднимался несколько лет. Слишком умным был! А потом я прозрел и начал служебный рост.
Первым делом я уволился и пошёл на новое место службы.
- Хочу у тебя работать! – сказал я боссу.
- Кем? – спросил меня он.
- Хочу вязать веники!
- Фирма веники не вяжет! – сказал босс и поднялся, намекая на то, что приём окончен. И всё же спросил, сколько коридоров ЦПШ я прошёл?
- Обижаешь, начальник! У меня куча высших образований!
- Сколько? – спросил босс, теребя мои документы.
- Четыре! – сказал я, – Точнее, семь. Платил за восемь, но одно пропил, одно оставил в ломбарде. Восемь минус одно плюс одно равняется четырем. Всё правильно: у меня четыре высших образования!
- Это интересно! А на компьютере работать умеете?
- Запросто! – улыбнулся я, – А если на него ещё и подушечку положить, то я на нём сто лет могу вязать веники. Компьютер – вещь нужная!
- А иностранные языки вы знаете?
- А как же! Почти все: индейский, парижский, говяжий, швейцарский и вологодский.
- Очень хорошо! А родственники среди должностных лиц у вас есть?
- Конечно! Мой папа работает старшим дворником, а мама руководит стиральной машиной.
- Отлично! Вы приняты в нашу фирму инспектором по идеологической подготовке.
- Да я шкуры со всех спущу! – заверил я, по-собачьи глядя боссу в глаза.
- Надеюсь! – улыбнулся босс, любуясь собственным выбором.
Через полгода я дорос до начальника секретной службы отдела кадров. Теперь я могу сделать с боссом любую бяку!
Вчера принял на работу какого-то дурачка, который подъехал к подъезду офиса на собственном венике.


Рецензии