Пастельные тона

Молодая женщина застилает постель новым, только что купленным, бельём, на котором изображены крупные,яркие, злобные, кровожадные оскалившиеся морды тигров!
Муж посмотрел и говорит: "Дорогая! Это что вместо пожелания спокойной ночи?!"
Она ему: "Дорогой! На нашей свадьбе гости пожелали мне трёх зверей! Ягуара в гараже, тигра в постели и шубу из белого медведя! Вместо ягуара у нас в гараже стоят лада-калина и четырёхдверная нива. Вместо шубы из белого медведя у меня прекрасное зимнее пальто из овечьей шерсти, толстый свитер и ещё ватничек, лёгкий и тёплый! Но на тигра в постели я хотя бы могу расчитывать?!"
Муж ей: "Дорогая! А ты не боишься, что если я воплощусь в тигра, у нас в спальне могут произойти кровавые события?!"
Жена ему: "Ой! Пожалуй ты и тут прав, мой милый, нежный, ласковый, любвеобильный,мужественный и умный примат!Постелим-ка лучше наше с тобой любимое бельё с изображением колосков ржи и пшеницы, маками, ромашками и васильками! Ведь родили же мы с тобой на нём шестеро детей, и ночью всегда крепко спали, чтобы в остальное время суток были силы и потрудиться и насладиться общением!"


Рецензии