А Я любЛЮ пуЗАТого - пиХАТого, жеНАТого!

А Я любЛЮ - пуЗАТого: жеНАТого, пиХАТого! **))
(поясНЕНие: **)) - по-укРАински - "пиХАТый", "пыКАТый" = морДАТый!)
   ПодраЖАНия подоРЖАНия  подДориЗОНия подДориЗАНия

Так Яблок много золотых -
В саДАх у аренДАторов,
СвиНЕй так много холостых -
В свиНАРниках боГАтавв,
Мужчин так много холостых -
             и НЕ простых, -
ПодТЯнутых, СТРОйных и хуДЫх, -
А я люблю жеНАтавы,
А Я любЛЮ - пуЗАТава,
А Я любЛЮ - ТОЛЬКо пуЗАТава!

"- ФИ! - Да заЧЕМ МНЕ ТЕ ТВАИ -
   жеНАтавы, пуЗАТаваы, -
   МинЕ вот ХВАТит и сваИх -
  пиХАТавых - пиХАСТавых:
   Я же - пиХАТава любЛЮ,
   Я же любЛЮ - пиХАТава! -
   ЧЁБ ВОН - БЕС ОТДыху - пиХАл,
   ЧЁБ ОН - БЕС РОЗДыху - пиХАл, -
   ТОЛЬКа пиХАл, - НЕ устаВАл, -
   ЧЁБ ОН - пасСАТь лишь устаВАл, -
   Ну, - м паСRАТь ЧЁБ устаВАл
   (НЕ НА МинЯ ж ЧЁБ ОН - и SSAL, и SRAL!), -
   А лишь в МинЯ ЧЁБ ОН - пиХАл, -
   ЧЁБ ОН - БЕС РОЗДыху - пиХАл, -
   Коль НЕ <хреНЯ>, так хоть дилДУ в МинЯ пиХАл, -
   ЧЁБ ВОН - БЕС ОТДыху - пиХАл,
   ТОЛЬКа пиХАл, - НЕ устаВАл, -
  За Эта Я й любЛЮ - пиХАТава, -
  НЕ-ВАЖНа МНЕ - праСТОВа иль же-НА-таВО!

А Я, всё-же, - любЛЮ пуЗАТого, -
ЛюбЛЮ - и ВСЁ - ТОЛЬКо пуЗАТого! -

Ведь Я же ПИВо лишь любЛЮ, -
ПИВо, ну, - и моРОЖено! -
ЛюбЛЮ ЛИШЬ ПИВо да моРОЖено, -
КАК-БУДТо замоРОЖена,
КАК-БУДТо завоРОЖена! -
Вот потоМУ - пуЗАТая,
Вот потоМУ - ****АТая,
Вот и любЛЮ - пуЗАТава,
Вот и любЛЮ - пуЗДАТава,
пуЗАТава, пуЗДАТава, -
Па-НАШему, - жеНАТава!

Эх, - рано он завёл <пестьДУ>, -
Печальная история. -
Я вот САМА себЕ суЮ,
А от неВО - тем БОЛее!

Я от неГО - тайКОм суЮ, -
КадА ОН - Очень ПЬЯНенький, -
Боюсь ему понравиться. -
Лишь только он поЯВится,
Лишь только он поКАжется, -
А вдруг ВСЁ <ТО>, <ЧТО> я суЮ,
А вдруг ВСЁ <ТО>, <ЧТО> я таЮ, -
Само собОй - проЯВится,
Само собОю СКАжется,
Да и людьМИ - подСКАжется!

Мужчин так много холостых
             (и НЕ простых!) -
ПодТЯнутых, хуДЫх, стаРАТельных, -
И СТАРеньких, и молоДЫх - люБЫх, -
А я люблю жеНАтавы,
А Я любЛЮ - пуЗАТава,
ЛюбЛЮ - ТОЛЬКо пуЗАТава!
       КрылEнко Владимир 4 апреля 2013


Рецензии