Дмитрий царь

 
Новый царь взошел на трон:
Нефтегазовый барон.
Прежний как-то не доспал,
И спросонья трон отдал.
Демократом Вова слыл
Себе сроки не продлил,
А теперь пожары тушит,
И китов с досады глушит.
А Митюша был юрист:
Сразу понял, в чем тут криз.
Думе он дает наказ:
Продлить сроки, вот указ.
По природе был он хват,
Быстро зачитал доклад.
Два прибавил он себе
Проживания в Кремле.
После стал во все вникать,
Норов царский проявлять.
Любовался год собой,
«Я» повисло над страной.
Наигравшись властью всласть,
Решил в историю попасть.
Как цари Иван с Петром,
И народный наш Нарком.
Один раз он как то вдруг
Оказался без подпруг.
Рьяным сделался наш царь,
Разудалый государь.
Прогрессивным решил стать,
Всех реформами объять.
Нану выдумал свою,
Рыжего вернул к  двору.
Специалист тот был крутой,
В энергетике - герой,
Раздолбил ее в пух - прах,
А затем устроил трах.
Все активы распродал
За границу распихал:
Вдруг придется когти рвать,
Чтоб осталось что жевать.
Ну да ладно с ним.  А царь,
Наш активный государь.
Поднимая имидж свой,
Враз устроил разнобой.
Объявив на всю страну:
«Я реформы обновлю!».
Началась тут канитель,
Заварил в стране кисель.
С гречкой в СМИ понты нагнал,
Только цены вверх задрал.
И теперь на группы круп
Цены прыгнули за круг.
Фрукты, овощи, творог,
Хлеб, картошка - за порог.
Мало кушает народ,
Вот поэтому и мрёт.
Вот такой пришел к нам царь,
Прогрессивный государь.
Где коснётся их рука-
У народа там беда.
А с жильём - вообще бардак,
Не наладит всё ни как.
Каждый год тарифы прут,
Задавил всех этот спрут.
Царь и счетчики вменил,
Чтоб за счет свой люд купил.
Думает, что как и он,
Они вхожи в Газнефтьпром.
Затем лампы царь убрал,
За пятьсот брать приказал.
От его, от этих мер,
Весь народ офонарел.
А ещё он ЖэКэХа,
Реформировал слегка.
Только вот от этих дел,
Народ сильно похудел.
Если кто-то крупу ел-
Без еды сейчас сидел.
Не осталось на прокорм
Людям денег от реформ.
Ни работы, ни жилья,
Лишь сплошная маета.
Вместо ясель и садов-
Демография понтов.
Нарожал народ детей,
А в стране нема яслей.
Ведь планировать должна,
Детсады была страна.
А на триста шестьдесят
Разведешь лишь поросят.
А семейству нужен дом,
Не приют и не детдом.
Развели в стране бардак,
Где не ткнёшь - там кавардак.
Коль не дружит с головой,
То правительство - долой.
И с лекарствами помог:
Без лекарств народ полег.
А те, что в аптеках есть,
У них цены до небес.
Толку то, что льготы есть:
Не для нас вся эта честь.
У наших лечащих врачей
В списках нет таких вещей.
И в раздумье индивид:
Что еще царь натворит.
Может, сразу в петлю влезть,
Пока дратва с мылом есть.
Чем в стране такой нам жить,
Легче руки наложить.
Все равно один конец:
Измотают лишь вконец.
Им - то что, всем господам:
Жизнь красна, не то что нам.
Недра все распродают
А деньгу в карман кладут.
Да не в общий круг, а в свой,
Им  простой народ - чужой.
Хотя доля всем ровна
Быть отмерена должна.
Раз живем в одной стране,
Ископаемые - всем.
Даже в дальних Эмиратах
Делят маленьким ребятам.
А у нас грабеж - разбой,
Кто ограбил - тот с мошной.
И всем правит президент,
С ним премьер, давнишний кент.
И поэтому  бензин -
Дорогой нам господин,
Потому что весь навар
Идет парочке в карман
Ведь все акции - у них,
Триллионщиков лихих.
Вот и гонят газ и нефть
На народ у них нет средств
Куршевелится братва,
Миллиардами звеня.
А для нас - один итог,
Или в петлю, иль в острог.
А недавно непогодой,
Раскрутилась вся природа:
То пожары, то дожди,
Отравления пошли.
Как то царь взглянул в окно:
Что такое, все темно.
Ну-ка, мне позвать Шойгу,
Расскажи: что, почему?
- Да, Россия, царь горит,
Уж неделю, как дымит,
Не хотел вас беспокоить,
Кремль - то ваш еще стоит.
Завсегда так на Руси:
То холера, то прыщи.
Так что, царь, ты не взыщи,
Отовсюду бьют свищи.
А огонь пущай горит,
Как все спалит - прогорит.
Нам в России не впервой,
Заливать огонь водой.
И премьер наш говорит:
Пускай землю обновит.
Обустроимся зараз,
Был бы в закромах наш газ.
Ну да ладно, так и быть!
Вова дело говорит,
Он в хозяйстве знает толк,
Ну а я - быстрее в полк…
- Надо армию одеть,
Все шнурки в ботинки вдеть.
Ну и что, шинель холодна,
Зато сшита она модно.
Шил ее сам кутерье,
Самый модный по стране.
К ней обмотки я достал,
Телогрейки всем раздал.
Так что форма в самый раз,
Если что - в стране есть газ.
Если надо - проведем,
Обогреем всех огнем.
Надо с армией кончать,
Все училища убрать,
А советских нам ракет,
Хватит всем на сотни лет.
Ну, я дальше побежал,
Ты проверь, у ламп накал.
Я счас в Химки полетел,
Говорят, лес поредел.
Затем в Сколково зайду,
Нану в деле посмотрю.
Правда, где ученых брать:
Все разъехались, их мать!
Но страну мы напрягём,
И опять  всех соберем.
Я утру Абаме нос,
Кремня мне достали воз.
Будет Кремнева долина,
Не хужей, чем у Пекина.
Говорю, как на духу,
Нанолампочку вкручу.
Только б мне милицию
Превратить в полицию.
Прекратится враз развал,
А за ним - и криминал.
Я им  кучу денег дам,
Позавидует Вандам.
Пока будут их считать,
Может Русь спокойно спать.
Что же мне еще вменить,
Чтоб страну всю удивить?
… Царь корону снял с чела,
Призадумался слегка.
Во! Придумал я, ура!
Сокращу-ка пояса.
Мне корову не доить,
Зато будут говорить.
Что такой был русский царь,
Превеликий государь!
Столько нового он ввел,
Жалко быстро, что ушел.
Как вступлю я ВэТэ У,
Все деревни - под метлу.
Королями будем жить,
Мир нас будет весь кормить.
Они - масло, молоко,
А мы - нефти им ведро.
Нефтью, газом всех зальем,
Встанем все к ним  на прокорм.
А с коррупцией, как быть,
Может руки всем рубить?
Инвалидов будет пруд,
Враз казну всю разнесут.
Иль лицензии продать:
Кто в коррупции – стрелять!
Будет денег до фига,
Но работать с кем тогда?!
Обезглавлю всю Россию,
Тогда только - на осину.
Лишь останутся бомжи,
Но те, тоже хороши.
Может, партию закрыть,
Да заводы пооткрыть?
Ведь оттуда прет вся жуть,
Вся чиновничная муть.
Воровство и криминал,
Взятки, подкуп и обман.
Но ведь там мой генерал,
Там, премьер всем правит бал.
Нет, наверно, так решу:
Всех чиновников сменю.
Их с Европы буду брать,
Как Петро мой - старший брат.
А когда всё обновлю,
То на троне и помру.
Мне не нужен Вова - сват,
Да и я не демократ.
Властью правит лишь диктат,
И я очень этим рад.
Я ж не зря своей рукой
Понаставил людей в строй
Когда выборы пойдут
Те меня не подведут…
Вот такой пришел к нам царь:
Дальновидный государь.
А по мне пускай хоть черт,
Лишь бы жизнь была в зачет.
Чтоб не мыкался народ,
Чтоб пожил российский род.
Мы - богатая страна,
Побеждали всех всегда.
А сейчас в бомжах живем,
Свиньями в миру слывем.
Может, всех друзей послать,
Как Америка, зажать?
А народ свой приобнять,
Где б царя такого взять?
Раньше брали за бугром,
Может, и сейчас начнем?
Древний опыт свой продлим,
Прозябать, уж нету сил.
Хотя есть и славянин,
В Белоруссии один.
Батька, тот без егерей,
Сам кидает медведей!
Вот такой у нас расклад,
Как не бейся - всё не в лад.
Демократия в стране,
Ну и беды с нею все!


Рецензии