Але, Машенька

Але, Машенька

 В автобус зашёл изящный молодой человек в очках, невысокого роста, в классическом костюме и с тонкими чертами лица. И если бы не иссиня-чёрные небритые щёки, его можно было бы принять за девушку. Зазвонил мобильник.
 - Алё, Машенька. Так ты сегодня приезжаешь? На какую платформу? Не скажешь? Я должен угадать?... Нет, мы с ней просто общались… Это она тебе сказала? Да нет, я к ней не клеился… Она меня неправильно поняла… Мы просто общались… Ну, ладно, целую, я тебя встречу…   
 - Алё. Привет. Ты не занята? У тебя не найдётся пару минут со мной поговорить. Знаешь, я влип. Марина, позвонила Маше и сказала, что я к ней клеился. Как мне быть? Правду сказать или?… Сказать, что просто общались? Ну, я так и сказал. 
 - Алё, привет. У меня трудности. Я клеился к Марине, и Машка об этом узнала. Посоветуй, что делать. Всё отрицать? Да нет, про КР она уже знает, а про Марину ей Марина сама сообщила… 
 - Алё, привет. Я тебя не отвлёк? Ты знаешь, у меня затруднения…
 - Алё, привет. У меня проблемы…
 - Алё, привет….
 - Алё…

 А потом удивляемся, откуда сплетни?


Рецензии
А по-моему все эти проблемы из-за доступности мобильной связи...)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   17.08.2014 11:40     Заявить о нарушении
возможно, и так.

Альжбэта Палачанка   18.08.2014 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.