Кто кого

       Когда я снимаю в банкомате деньги (особенно, если начислили неожиданную, увы, нечастую премию), во мне обнаруживаются не два человека, как я раньше думал, а две группировки.

       В одной – хвастун и большой любитель покутить. Первому хочется перед домочадцами соответствующе выглядеть, чтобы знали, кто в доме хозяин, а второму - как можно больше «заныкать» себе на мужские слабости-радости.
А ещё иногда примыкает к ним и подаёт писклявый, но требовательный голос бестолковый чудак, (к счастью, чаще спящий),  любящий делать подарки и близким, и не очень близким.

       С ними не на шутку и не без успеха сражаются: запасливый, который норовит хоть что-то на  чёрный (или, наоборот, на очень светлый) день приберечь и скряга, а проще говоря, жмот, которого очень греют остающиеся на счету цифирки и набегающие на них, пусть и совсем небольшие, но такие приятные процентики, которые быстренько и с удовольствием высчитывает для него третий, математик.

       Каждый раз подходя к банкомату, я думаю, какая из группировок возьмёт верх на этот раз, да и кто я на самом деле. Никогда не могу решить, а банкомат однажды выдал в ответ на набранную, несколько раз подкорректированную сумму:
       "Бери больше, зануда, завтра ведь опять прибежишь!"


Рецензии
Ах, и правда, сколько в нас нас - разных! Не сосчитать!)))

Светлана Красавцева   05.11.2017 22:21     Заявить о нарушении
Так и есть: в нас много всего, и самого разного. Спасибо за добрый отзыв.
С уважением, Александр.


Александр Самунджан   06.11.2017 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.