Герой

Знаете герои самое отвратительное, что было в человечестве вот прямо сейчас меня разыскивают много героев не только из полиции, но и валантеры, и это жутко бесит
-Нашли его? (Коп)
-Пока нет. (Валантер)
я прячусь возле раздевалки там много дыма, так что им будет трудно меня найти, один уже вошел в раздевалку
-Я что то наш...(Коп)
Тиха ни слова, а то убью понял
-Х...Хорошо не убивайте меня. (Коп)
Не боись если не будешь рыпаться не убью, но если дернешься пристрелю. так сколько вас?
-5 человек. (Коп)
Хорошо. Я вырубил этого ушлёпка, взял его форму копа и, спокойно миновав полицейских, пошел в клуб "фаер"
-О Ви какими судьбами? (Сэм)
кто сдал меня? Ни кто не знал, что я прячусь возле женского общежития а. КТО УЗНАЛ, ГДЕ Я НАХОДИЛСЯ?
-Хорошо во первых неари на меня, а во вторых Эрик тебя сдал, он живет на улице Короля дом 5 кв 15. (Сэм)
Спасибо Сэм я пошел.
-Эй убей его видь, он сдал не только тебя, но и моего брата Джейсона, я ему это не прощу(Сэм)
Хорошо... . Живет Эрик честно в дерьме.
-Кто там мам это ты? (Эрик)
Нет смерть.
-Ви прости. (Эрик)
За Джейсона (выстрел в область сердца)
За меня (выстрел в через кишки)
И за всех оставшихся (выстрел в голову)
Прости, но ты сам виноват. Аллё Сэм я убил его.
-Что зачем сейчас, к нему мама должна приехать, сегодня (Сэм)
-Сына ... . (Мама)
Во блин Извините. (выстрел)
Я вышел из дома и направился домой. Ах да чуть не забыл я же установил С4 (ВЗРЫВ)
На место быстро съехались копы, пожарники, медики, короче все. Но они даже не заподозрили меня вот уроды.
-Стойте мистер. (коп)
может он просто хочет спросить, не видел ли я чего то. Да что вам?
-Вы не чего не видели здесь а ? (коп)
Нет сэр ничего.
-Тогда ступайте. (Коп)
 я собирался уже уходить, но.
-Стой это же тот преступник держи те его. (КОП)
Черт уроды .Я Рванул изо всех сил, бежать по городу в состоянии адреналина довольно круто, вот вот упадешь в обморок. Да где же этот поворот налево, я бежал задыхаясь, казалось силы покинут меня, и я упаду. Хм так и есть, я упал проскочив поворот, меня скрутили и доставили в участок. Мне читали натации про то как это плохо прыгать по крышам и угонять тачки. Если честно я пропускал их слова мимо ушей. Мне совсем было плевать на то что со мной будет, и что случиться с миром если я умру.Поговорив со мной они ушли. Я остался один в кабинете допроса. Я знал что за мной следят. Перед побегом я подошел к стеклу, за котором стояли копы, показал FUCK и прыгнул в окно высота не очень большая три метра где то, приземлился я на полицейскую машину. Затем побежал домой взял меч и пошел в офис охотников, для того чтобы всех ту перебить. Это агенство делает супер убийц из обычных школьников. Хотя если я это сделаю то это агенство начнет за мной серьезную охоту. Лучше поступить в школу и начать новую жизнь. Хорошо так и сделаю.
На следующие утро, я уже учителя в средней школы номер 9, где ... ходят в школьной форме, блин я понял почему бросил школу.(ЗВОНОК)
-Так У вас новенький его вчера зачислили в ваш класс. Пока он не знает наш дрескот, но вы его научите верно. (Учитель Математики )
Да надеюсь вы меня научите особенно девочки.
-Слышь урод тебе морду не начистить (качек)
Что ты сказал тупиковая ветвь развития. Блин это я зря. Он взял меня и швырнул в дверь. Она разлетелась вдребезги. Слышь жирдяй, ты что то пропустил.
-Что? (качек)
Да не что (Удар) Ух из чего ты сделан жирдяй моя рука вот урод (Удар ногой) Блин черт, что за черт.
-Тебе меня не победить (качек)
Я ударил его в пах и достал пистолет. Ну а теперь я победил, ты девка качек.
-Не убивай меня. (качек)
Девушек я не убиваю.
-Как ты смеешь меня называть девкой. (качек)
Патлатый заткнись (выстрел), только не плач это пейтбольная краска только и всего. Хорошо, где мое место?
-Ван там (учитель м)
Хорошо я сел за свое место и стал осматривать всех. Так двое ведут себя взрослее чем должны похоже это агенты, но закем они охотятся явно не за мной. Так так вот зачем они наблюдают да хорошая девушка, но чем она опасна.
-Новенький к доске (учитель м)
Я специально прошел мимо её и посмотрел, что она пишет. Хм похоже на коды безопасности, организации по борьбе с "демонами", я бывший демон и знаю что это за организация. Хорошо что там на доске это пример для первоклашек. Я решил его за раз.
-Как ты мы только вчера начали это разбирать, а ты уже знаешь эту тему (Учитель м)
Пожалуй это я слишком забылся. Можно выйти?
-Можно. (учитель м)
Я вышел и пошел к воде, черт соберись ты же мутант Ви давай же. Я посмотрел в зеркало. Что мои глаза покраснели волосы стали седыми. Неужели я снова начинаю превращаться в монстра, где мои лекарства, вот. Я принял их и пошел в класс. Когда я вошел в класс прозвенел звонок и все ринулись, как шакалы в столовую. Я так и сказал им ШАКАЛЫ.
-Ты что не идешь есть? (учитель м)
Зачем, а что надо. Я взял сумку и пошел в другой кабинет, так у меня по расписанию история, хм интересно школа огромна, как я найду тут нужный кабинет.
-Помочь? (Анна)
Та девушка. А что да, где здесь кабинет истории?
-Я как раз сейчас иду на историю, это прямо, налево, затем прямо и направо (Анна)
Спасибо. Она прошла мимо, что то в ней было завлекающее. Стоп соберись Ви ты одиночка, расслабься и надень датчик агресивности. Я надел его тут у меня зазвонил телефон. Да алло.
-Это Сэм. (Сэм)
Что надо?
-Я так понял ты учишься в школе номер 9? Верно. (Сэм)
Да, но как ты понял?
-Там учится моя знакомая Анна, она поможет тебе помогать с заданиями (Сэм)
Так эта девушка типа напарник.
-Именно. (Сэм)
Хорошо я иду на историю. Сэм повесил трубку. Интересно почему он послал девушку помогать мне?
-Ви садись сюда. (Анна)
О черт что за FUCK. Я сел за парту с ней. Хм ,а как давно ты знаешь Сэма.
-С рождения. Он помог мне выжить в трудные времена. (Анна)
Где ты жила в детстве?
-То там то сям (Анна)
А именно
-В цирке для чудаков (Анна)
Странно она выглядит нормально. Но Внешность парой обманчива. А из за чего
-Я умею читать мысли (Анна)
Читать мысли и только. Да негони ты. Ко мне с зади подошел бугай.
-Над чем ты ржошь уродец (Кларк)
Над тобой свинина. Он схватил меня и кинул в толпу девушек. Привет девочки. Он снова схватил меня. Пока девочки.Он начал лупить по ребрам, словно он терминатор. Хватит перестань, мне достаточно. Он бросил меня через себя и ушел. Черт да что это было. Я вырубился, очнувшись в лазарете, я хотел побыстрей уйти, но.
-Стоять молодой человек, сядьте. (Мэги)
Молодой человек ха, да она сама недавно школу для медиков закончила. Хотя я бы с ней ... .Она дала мне средства от головной боли и отпустила домой. Вот этого я и ждал. Возле выхода стоял тот бугай, я решил, что он меня забыл,но...
-Эй вот тот кролик ловите его.(Кларк)
Он с людьми я тронут.Блин, они меня окружают. Я резко развернулся назад и побежал на третий этаж. Хорошо окно открыто, я вылетел из него, как пробка и побежал прочь от школы. После того как я приземлился, я направился вперед, но силы начали покидать меня. Что такое блин даваиже тело слушайся. Возле забора, я увидел старика в белом костюме, я подошел книму. Ты кто?
-Я не нуждаюсь в представлении, другой вопрос кто ты? (???)
Я сам знаю кто я, я Виталя Лушников обычный парень.
-Видимо он не знает своего предназначение. (???)
Что за предназначение?
-Ты спасешь мир от зла, но ты еще не обучен силе чтобы его спасать. Иди за мной. (???)
Куда за тобой. Я начал исчезать. ПОНЯТНО. Через секунду я очутился в каком-то мире. Что за ... .
-Это мой мир. (???)
Твой мир говоришь. Это мир заселен людьми, но почему это мир похож на 18 век. Я что в прошлом?
-Нет ты в 21 веке это просто параллельный мир. (???)
Сзади меня был лес, я уже хотел туда пойти, что бы осмотреться. но ... .
-Идем в город, я познакомлю тебя с Мико. (???)
С девушкой круто. Но мне хотелось бы зайти в тот лес.
-Мико иди сюда. (???)
-Да дедушка. (Мико)
Я обернулся к ним. Вот эта ципа. Я Виталя.
-Мико. (Мико)
Очень рад!
-Я тоже! (Мико)
Я зашел в дом. Ну когда будут тренировки?
-Через две недели, а пока отдохни, привыкни. (???)
Я решил прогуляться по городу хм красиво ни одной машины это круто.
-Мама смотри, что за мальчик. (Эри)
-Я его впервые вижу кто он? (Соня)
Я дошел до лавочки с книгами. Прикольно здесь есть манга хорошо, дайте ту. Я положил в рюкзак и пошел дальше. Я дошел до статуи. Кто это?
-Это наш правитель Михаэль Шрёр. (Прохожий)
Что он такое сделал чтобы получить такую статую.
-Просто он добрый человек кстати вот его рабочее место (Прохожий)
Большой домик то. Я решил сходить к нему.
(В кабинете правителя)
-Что деревня Режущего листа захватил гражданских нашей странны (Михаэль)
-Что будем делать (Шон)
-Что что мы спасем их. Не дадим мирных граждан в обиду (Михаэль)
Я постучался в кабинет Михаэля
-Да войдите (Михаэль)
Я зашел. Здравствуйте мистер Михаэль.
-Вы кто я ни разу вас не видел (Михаэль)
Я только сегодня пришел в вашу деревню. И хотелось устроиться на работу.
-У нас как раз не хватает воинов и поэтому я беру вас. (Михаэль)
Спасибо вам. Я вышел из здания и пошел бродить еще по городу.
-Эй мальчик держи (Майк)
Я обернулся и в меня полетел кулак. Я смог увернуться и защититься. Ты кто?
-Чужак (Вайт)
Ну и что.Я начал доставать кунай. Ну же подойди. Он начал подходить и я кинул кунай.
-Ловушка (Вайт)
Он смог увернуться и бросить сюрикен. Что за? Он задел руку я сделал сальто мортале и упал на ящики. Черт за что он меня ненавидит. Я собрался и сделал рывок. Он отлетел в стену. Ну ты как?
-Я в порядке (Вайт)
Давай руку. Он поднялся. Скажи а где тут кафешки разные?
-Там подают ромен (Вайт)
Чевойсь что такое ромен? Ну ладно я пошел. Дойдя до ресторанчика с роменом я зашел туда. Там сидел отряд парень девушка парень как обычно. Здорово ребятки что делайте?
-Ты кто странник? (Мэй)
Да просто проходил мимо и решил заскочить сюда.
-Можно я ему врежу? (Рэй)
Он встал из за стола и начал бить туда сюда, но так и не смог попасть по мне. Вскоре он выдыхся. Ну чувак ты попал. Я ударил его всего один раз, а он отлетел на дальнею  дистанцию. Ну следующий подходи. Второй парень решил напасть, но ... .
-Хватит драться прошу вас (Мэй)
Тебе повезло парень. Я вышел из ресторанчика и пошел к дому того старика. Вот черт что там? За углом парни били девушку. Я не выдержал и побежал на них Выпустив три сюрикена в троих остальные парни убежали.
-Спасибо вам мистер ... (Вил)
Виталя хотя можешь звать меня Ви все так делают ну пока ещё увидимся.
-Да (Вил)
Она улыбалась, девушки здесь странные всегда красивые и веселые.
-Где ты был? (Мико)
Я просто, а что ты так сердишься Мико
-Ты уже запомнил моё имя (Мико)
Имена красивых девушек я всегда запоминаю. Знаешь а где здесь горячий источник.
-Завтра покажу Пойдем тебя ждет дедушка (Мико)
Хорошо. Я зашел в дом. Мастер звали.
-Да пойдем я покажу тебе технику огненных шаров.(???)
Ладно. Мы пошли на задний двор дома. Он произвел три выстрела из рук. Я чуть не упал от изумления.
-Виталя твоя очередь (???)
Я прошел и собрал все силы и (Взрыв) я отлетел в город. Что за хорошо я приземля...юсь. Я влетел в женскую раздевалку. Привет девочки (Удар,удар,удар). А черт я выбежал из здания и побежал обратно
-Он что сдался (???)
Нет я нездамся. Я прыгнул в маникен и сделал выстрел. Черт я не смог выстрелить и упал.
-Он не так прост (???)
-Он тренируется уже 3 часа (Мико)
Ч..Еееееееррррт.
-у него есть сила воли (???)
Я уже не мог стоять и решил сделать последний выстрел Хооодооокен. Маникен развалился. Я упал.
-Он смог взорвать маникен наконец то (???)
Они положили меня на кровать. Я проспал шесть часов. Утром я увидел, что Мико готовит завтрак. Я сделал вид что сплю.
-Проснитесь (Мико)
Что о Мико спасибо. Позавтракав я пошел прогуляться. Погода была великолепно пасмурна.
-Привет странник (Рэй)
Привет. О ты тот чувак из ресторанчика.
-Что такое чувак? (Рэй)
Так просто слово.
-А (Рэй)
а где та девочка из ресторана?
-Ты про Мэй. Она просто приболела ничего страшного правда завтра нам на задание (Рэй)
Им круто задания. Кстати меня тоже зачислили на службу.
-Ты же недавно приехал и уже состоишь на службе? (Рэй)
Да Михаэль похоже классный правитель.
-Один из лучших правителей нашей деревушки (Рэй)
Значит были ещё правители.
-Ты что конечно же были ещё, но все их заслуги меркли перед нынешним правители. Ладно пока (Рэй)
Городок если честно хорош тут хорошие люди. Я засунул руку в карман и нащупал бумажку. Что?
                Ты спасешь не свой мир
                А наш.
Черт что за. Хотя я не хочу возвращаться в свой мир. Поэтому я спасу этот мир и останусь здесь жить. Я решил прогуляться по ещё не изученным местам этого города. Я решил прогуляться по дороги смерти. Через мгновение я увидел почему его так назвали?
-Гони деньги (Кайл)
Вот пять доларов.
-Что это за деньги? Давай криты. (Кайл)
Теперь я понял, что у них за денежная система. Я сделал ходокен.
-Что. Это воин? (Кайл)
Он отлетел. Я смог сделать ходокен. Я подошел к нему, имя парень.
-Кайл (Кайл)
Давай руку. Когда он встал, я и глазом моргнуть не успел, как он убежал. Эй ты что обиделся? Но он не слушал, нравиться бояться отлично. Решив что он услышал развернулся и ушел. Но.
-Виталя постой на нас напали (???)
Кто они?
-Неважно. Пророчество сбылось и только ты сможешь нас защетить давай же действуй (???)
Что мне делать?
-Одолей врага (???)
Я побежал в лес, где идет сражения. Там билась Мико и Мэй. Их зажали в угле, я естественно не сдержался и напал на них.
Одного я убил с легкостью, а вот второй задержал меня схватил за горло.
-Ты и есть парень из пророчества? (???)
Угадал. Можете говорить зря он сказал, что это он избранный, но я сделал решение. Он кинул меня в дерево и пронзил мечом. Кровь течет по лезвию, Мико смотрит на меня и плачет. Нет не здавайся Ви ты справишься. С этими словами я начал потихоньку вынимать меч.
-Что это невозможно (???)
Я достал меч из живота и побежал с ним на врага.
-Дурак (???)
Он ударил меня в живот точно по ране. Я упал от боли. Мико что то говорит и плачет.
-Пожалуйста не убивайте его (???)
Он посмотрел на неё и подошел к ней. Стой не надо, остановись НЕТ. Он пронзил её,затем схватил Мэй и кинул её в глубь леса. Я пришел в ярость. Думайте, что придя в ярость сможете себя контролировать хм вы ошибаетесь. Я не соображал что творю.
-Ты в ярости ха это просто смешно. Тебе это не поможет. (???)
Он решил снова схватить меня за горло, но я смог увернуться. Черт. Он смог выкрутиться из этого положения. ОН ударил меня ногой по ребрам так, что я влетел в дерево и разнес его на куски. Приземлился я рядом с умирающей Мико. Мне было больно смотреть на неё. Она что то говорит мне.
-Прощай Ви (Мико)
В это мгновение в моей голове проснулась ярость. Мои глаза стали красного цвета, волосы стали пепельного цвета. Я сделал рывок и вбил этого урода в землю. Ну нравиться быть жалким урод а нравиться. Я немог остановиться в голове только пустота. Скоро он не дышал. Только два врага и всё. Я решил побежать в глубь леса к Мэй. Она уже ушла хорошо значит она жива. Вернувшись в начало леса я взял тело Мико. Пора в деревню. Все стояли и смотрели на меня её дедушка грустно смотрел на меня.
-Ви она мертва да (???)
Я не смог её спасти извините. Он посмотрел на меня.
-Главное что ты смог спасти нашу деревню (???)
Да ... их же было только двое, а я думал что будет армия солдат.
-Это были два великих война враждующий деревни (Михаэль)
Господин Михаэль. Он смотрел не на меня, а на неё.
-Моя дочь погибла достойной смертью. Я горжусь ей. (Михаэль)
Мы похоронили её рядом с её матерью. Мне стало грустно. ....Мне разрешили остаться здесь навсегда. Герой которые потерял любовь.Пока.
10.01.2013-15.03.2013 
               




 
 


Рецензии