Без гитары. Романс

Я гитар не терзал, чтоб тебе угодить,
Нет за мною подобных грехов.

Не пытался с тобой по аллеям бродить,
Не нашёптывал жарко стихов.

Не вкушал приоткрытых в томлении губ,
Не вдыхал аромата волос,
Не дарил ни брильянтов, ни лилий, ни шуб,
Ожидая ответ на вопрос:

- Ты любишь меня? 
- ...
- И я тебя - да.
- ...
- Напиши мне завтра опять.
- ...
- До завтра, до завтра, моя звезда!
-...
- Обнимаю, мне рано вставать...
- ...

Я гитар не терзал, чтоб тебе угодить,
Не стоял в подворотне часами.
Но мы любим, любили и будем любить
Лишь словами, словами, словами...


За этот романс я получил благодарственную грамоту общества "Защиты музыкальных инструментов"  за бережное обращение с гитарами.
Гитара: http://ru.wikipedia.org/wiki/


Рецензии
Романтишно...

Купидон Шмидт   17.05.2013 15:51     Заявить о нарушении
Попробовал себя и в этом жанре. Пою. Но без гитары.

Марив   19.05.2013 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.