Шлюха

- Что ты за мной ходишь?!
- Мне нужно знать...
- Мне некогда болтать с тобой о той чепухе, к которой ты привыкла!
- Но я хочу...
- Уходи.
- Не уйду.
- Как это "не уйдёшь"?
- Я не затем пришла, чтобы уходить.
- Не верю. Все уходят, услышав первые слова правды о самих себе и своей "родне".
- Мне правда не страшна. Я была в такой яме, в таких нечистотах, что кроме Правды, мне ничего не нужно. Я хочу отмыться от этого дерьма!
- Хм... Ладно, останься... Посиди и помолчи. Дальше видно будет.
.....
- Говори.
- Почему я такая дрянь?
- Ты не дрянь. Ты просто начинаешь приходить в себя.
- Я себя ненавижу.
- В принципе правильно.
- Я испытываю отвращение к самой себе.
- Хорошо.
- И мне плевать на их мнение, что они обо мне думают.
- Да никто о тебе особенно не думает... Это тебе кажется.
- Ну и пусть не думают.
- Лишь бы ты сама возвратилась на свою Родину.
- А где моя Родина? Я чувствую себя изгнанницей без роду, без племени! Обычная шлюха. Кому я нужна?
- Мне ты нужна.
- Я? Тебе?!
- Мне.
- Зачем?
- Много будешь знать - быстро состаришься. Ладно, послушай внимательно, что я скажу...

Изначально СОВЕРШЕННЫЙ Человек, не ведающий смерти, однажды сочетавшись с тварью - на уровне души и ментала - принял многие свойства этой весьма хитрой твари, её качества и понятия. В результате этого совокупления он умер духовно, и, как следствие - физически.
Единственной надеждой на его воскресение является Искра Божия, на тонком плане скрытая глубоко в человеческом сердце, которую сознательно нужно "вызвать" из этих глубин - воспламенить. Так, чтобы из этой Искры, захороненной в прахе, возгорелось Пламя!
- Я так хочу, чтобы Она воспламенилась! Но что я должна делать?
- Держась за старые понятия, за стереотипы, присущие старому сознанию, невозможно обрести Сознание Новое: то, что "Свыше", от Духа, сокровенно. Правда Божия грандиозна, восхитительна и невероятна - с точки зрения "плоского" ума, унаследованного от змея, соблазнившего человеческую душу.
Верно сказано: "Умом Россию не понять, в Россию можно только верить". Если иметь ввиду не просто страну, а единую для нас Сверх-Душу, Державу Света, то эта поэтическая строка приобретает дополнительное измерение - Высший смысл. И это не просто красивые слова. Её можно ощутить сердцем, если всецело к Ней обратиться в духе - непосредственно, как к своей духовной Родине, реальность Которой превышает всё прочее, осязаемое. Если весь окружающий, зримый мир несовершенен и преходящь, то Она, Родина человеческих душ, совершенная и вечно Сущая!
- У меня сердце наполняется радостью от этих слов... Говори, не останавливайся!
- Чем выше духовное Небо, тем глубже оно находится в человеке. В Небеса нетленные не "взлетают", а погружаются. Само-погружением душа приближается к своему Высшему Началу - Святому Духу, чтобы сочетаться с Ним "втайне", в совершенном само-уединении, в Храме человеческого сердца.
Внешние религиозные культовые приёмы и ритуалы - суть язычество, которое в своих лучших выражениях (традициях) условно указывает на внутреннее паломничество в "святую землю", в которой находится "гроб Господень" и "животворящий Крест", к Которому паломник должен "приложиться". Ибо по такому принципу создана Иллюзия: внешнее отражает внутреннее.
Обычная ежедневная суета и "забота о хлебе насущном" отвлекает всех "добытчиков", трудящихся в поте лица, от мысли о совершенной бессмысленности их обычного существования. Но этот массовый самообман лишь усугубляет общую ситуацию, в которой они находятся. "Чем дальше в лес, тем больше дров".
- Дальше!!!
- Каждый согласится с тем, что деньги - энергию - нужно тратить. Но тратить так, чтобы они, во-первых, не навредили душе, телу и Природе, во-вторых, принесли им пользу. А рыночная экономика культивирует потребительство, удовлетворяя и стимулируя низшие, зачастую противоестественные потребности "физиологии": вожделенной и чрево-угодной плоти с её психикой. Объедение, похоть, праздность, лень...
"Хлеба, вина и зрелищ!" Потакая этим "запросам", душа окончательно "выпадает в осадок", теряя свой последний шанс на воскресение из мёртвых.
Каждый человек знает, что если себя не ограничивать в потреблении пищи и регулярно не подвергать своё тело нагрузкам, то очень быстро из человека получится... свинья. Послушаешь стихи?
- Я каждое слово твоё впитываю сердцем. Не спрашивай, говори!
-
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
...
- Да, она такая...
- Именно. Правда, автор имел ввиду падшую душу, совращённую дьяволом. Поэтому свободный дух человека должен посодействовать Святому Духу в её спасении, чтобы Он смог вывести эту "шлюху" с того притона, в который она попала, на Свет Божий!
- Это обо мне, я знаю!
- Но у "рыночной экономики" совсем другие интересы и цели. Ей нужны не люди, осознающие свои настоящие потребности, а потребители, которые ни о чём не думают, кроме одного: как бы побольше заработать, потребить и "оттянуться".
 


Рецензии
Всё верно и красочно изложено. Можно добавить, а если денег не хватает, то возьмите кредит, потом ещё один, чтобы погасить долги.

Николай Игнатущенко   28.10.2021 14:44     Заявить о нарушении
Точно. А потом придут мальчики, опишут твою квартиру, а в ответ на твои слёзные жалобы посоветуют пойти на панель.

Валерий Ветер   28.10.2021 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.