Душа

Буду снимать со своей переломанной души гипс
Осторожно, чтобы не потревожить старые раны (быть может, они ещё не срослись?)
Посмотрю ей в глаза, возьму за руку и спрошу: "Ты ли это?"
Она ответит: "Да, я. Вернулась к тебе".
***
Мне было плохо без тебя, душа. Одна плоть.
Тебя я сломала, как жаль...
***
Душа - это не рудимент, без неё мы - калеки...И в гипсе душу держать тяжело.
Люди, буду осторожней. Я уберегу тебя, душа...


Рецензии
Душа,ее и вправду нужно беречь!

Спасибо,Катя!Очень многое читается,между строк и это выше слов!

с теплом,Алёна.

Краски Жизни   18.05.2013 08:46     Заявить о нарушении
Привет, Алён! Тоже очень рада тебе)))Извини, что редко бываю - берегу глаза, сейчас буду восстанавливать зрение пытаться.

Улыбка Радуги   20.05.2013 14:09   Заявить о нарушении
А что случилось?Как ты?Береги себя!

Краски Жизни   20.05.2013 16:56   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая)))Просто хочу избавиться от дальнозоркости упражнениями, чтобы дальше работать над повестью...Красивого тебе лета!

Улыбка Радуги   21.05.2013 09:14   Заявить о нарушении
А у меня близорукость.Много не могу писать.

Краски Жизни   21.05.2013 09:32   Заявить о нарушении
Спасибо, за пожелание!Взаимно!

Краски Жизни   21.05.2013 09:32   Заявить о нарушении