Поэтическое пространство иконы Скоропослушница

Звёзды выложил вечер
На окраину хрупких грёз.
Шаль накинул на плечи...
И такое тут началось!

Разлилась родниковой прохладой
Ожидаемых всплесков рябь.
Словно снов лебединых награда,
Эта тихая, нежная явь.

Расплескались зарницы.
Устремились все лики ввысь.
Словно сон на ресницы,
К новым краскам холсты нашлись.

Не помогут учения,
Не откроется в битвах суть.
Только встав на колени,
Можно с Богом в себя нырнуть.

Принимай бессловесно
То, что ангелы скажут в строке.
Мне самой интересно,
Как для вас - молоко в соскЕ.

Не скитаний скрывалась,
Не от мужества берегла,
А фатой укрывалась,
И прошила, не зная шва.

Ни штриха, ни шажочка,
А готово уж платье. На!
То не стих и не строчка,
А от выси твоей - глубина.

Новым платьям открылась,
Надевала всё, что просил.
Красотой окропилась.,
Ты на голову шарфик дарил.

Кружевные разводы,
И плетение - к шагу - шаг.
Будто ангелы в своды
Навевали мерцаний стяг.

На чуть-чуть упразднить до звёзд,
Распутить иль оставить - вопрос.
Но уже на земле занялось,
Но уже в душе прижилось.

Принимай и почувствуй сам,
Как красив в этих порах хлеб.
Откровенно так, к небесам
Да и чувство - одно на всех.

Рано-рано прощаться нам.
Я всего лишь расшила бязь.
Ты учил улыбаться снам.
Всё длинней и длиннее прядь...

Ты учил: на коленях нам
Пред иконой стоять в углу.
Шаг за шагом - ступени в храм -
Всё к Тебе, к Тебе одному.

Мой узорчатый ларчик вскрыт,
Для людей и для новых слов.
Наш хорошенький мальчик спит.
Он - дитя золотых основ.


Вместо предисловия к новой книге Влады, которая выходит в издательстве "Маматов и Брат" Санкт-Петербург, 2013, Лана Ричъ.В свет. 05.04.2013


Рецензии
Бога я не отторгаю –
Он с рождения во мне!
Часть его я, полагаю,
Часто вижусь с ним во сне!

Лана, я не понял Вашего сообщения.

Духъ Поэта   05.04.2013 14:06     Заявить о нарушении