Неделя в раю

Автобус немного тряхнуло, оказалось, что водитель таким образом спас дикого зайца от ДТП.  Часть пассажиров, так и продолжает спать, кто-то открыл глаза от резкого торможения. Я смотрю на часы, маленькая стрелка подбирается к пяти. Мои друзья привыкли смотреть время по мобильнику, я же консервативен и сниманию свои Омега только перед  сном.  Еще два с половиной часа как минимум. И все равно, что за окном непривлекательная степь, запах моря чувствуется даже здесь. Глаза закрылись сами собой, из открытого окна дует приятный ветерок, через три часа он превратиться в жар.

Наш автобус тормозит, и голос сопровождающего заставляет всех проснуться. Только дети спят крепким сном, и заботливые мамы нежно приводят их в пробуждение. Без десяти восемь, и мы стоим на прекрасной площади перед гостиницей, такие есть только в курортных городах.
Чувствуешь, что перенесся на сто лет назад, и только внешний вид людей и наличие гаджетов говорит о новейшем времени. Мы будем заселяться. У меня одноместный номер на втором этаже, неподалеку от номера администратора. Почти сутки дороги позади и можно наконец-то вкусить все прелести курортной жизни. В фое сутолока, и администратор выпроваживает предыдущий посетителей, многие из них достаточно выпили и не понимают, что пришел день их отъезда. Через час я, наконец, попадают в мое жилище, на ближайшие 8 дней. Одиночный номер,что еще нужно холостяку?! Хотя могли бы двоюную кровать поставить, предусмотрительно. Бреду в душ, и через мгновение, я готов быть туристом. С собой беру минимум наличности, чтобы перекусить. До пляжа около пятисот метров, всегда можно вернуться. Беру с собой кепи, отдаю ключ на ресепшн, кепи одеваю уже на улице. Оборачиваюсь и через тончайшее стекло вижу пожилую женщину у входа расплывшейся в улыбке. Ее радует этикет и наличие манер.

 
Попадаешь в сказку и даже сразу забываешь, что ты приехал один. Очень много семейных пар, город набит влюбленной молодежью. Много мужских компаний и много женских. Но мне сейчас хорошо одному. Полной грудью вдыхаю свежий морской воздух, который тут же наполняет легкие. По бокам дороги палатки и кафешки. Кухня здесь пестрит разнообразием: украинская, русская, турецкая, греческая. Восток и запад слились в одно целое. В палатках можно найти как предметы съедобные, так и различные украшения. Начиная от амулетов, бус и маек со всевозможными  логотипами и заканчивая вещами, которых доселе даже не видел. Люди толпятся возле палатки с шаурмой и молодой парень-грек с большими ярко-черными глазами, ловко обслуживает посетителей.

Рядом загорелая голубоглазая девочка ловко заплетает афро-косички всем желающим. Направляясь к пляжу, вижу, какой он безумно огромный. Кажется, что он не имеет конца. Иду по набережной, она забита людьми. Мужчины ходят в плавках, девушки в купальниках. Все здесь просто, красиво и непринужденно. По другую сторону видна старая крепость на горе. Часть ее была разрушена турками и не так и не была отреставрирована. Здесь переплетается время и культуры. На середине своего пути спускаюсь по лестнице на пляж. Он почти весь забит людьми. А через пару часов будет час пик. Люди занимают любой свободный кусочек земли, и приходиться переступать буквально через них. Дети умудряются бегать даже в этой толкотне, они всегда найдут место.


Дно тут песочное, мягкое и приятное. До глубины идти достаточно далеко. Проплываю и чувствую пустоту под ноги, дальше вода уже не так прозрачна как в начале. Ветер немного будоражит, и небольшие волны относят меня на несколько метров. Вдали виднеться судно, оно похоже, идет в бухту.
Через два часа, чувствую, что пора обедать. Прекрасный солнечный день пометил мое тело краснотой кожи, через пару дней будет красивый морской загар. Сначала иду обследовать городок. На лево от набережной виднеться дорога вверх, как во всех курортных городках. Покажи мне эту картину, и я не определил бы, Крым ли это, Черноморское побережье России или заморский Лиссабон. Иду по чудесной старинной улочке вверх, и глаза разбегаются от обилия всевозможных забегаловок. Чудесный запах не дает ногам следовать дальше, я принимаю решение остаться здесь и насладиться прекрасными блюдами. Увидев чудесный шашлык в руках загорелой девушки, я больше не могу стоять и присаживаюсь за белый столик под навесом. Похожая на Нефертити, знойная туземка предлагает мне ознакомиться с меню и я ловко выбираю несколько блюд, кажущихся в этой обстановке экзотическими.


Морской воздух безумно пьянит, или виной тому бутылка красного полусладкого, стоящая передо мной. Рубиновое стекло блестит в моих глазах всем богатством мира. Жизнь кажется безумной сказкой, люди прекрасными, а улицы и дороги картиной, написанными величайшими мастерами своего дела.
Я просыпаюсь в 7 вечера, полный сил и энергии. Дома, я никогда не сплю днем. Но здесь дневной сон чудесен. Мне давно не снились такие яркие и добрые сны. Город выжимал меня, а здесь я полон сил, и ощущаю, что  могу свернуть горы. Вечером город становиться еще прекрасней. И я понимаю, что поистине счастлив тот, кто может позволить себе хотя бы раз в год  или даже в два года, вырываться в такие чудесные места. Город полон людей, все веселые и счастливые. У себя дома я вижу только серьезные лица. А здесь, будто нахожусь на другой планете. Да что говорить о других, я сам, за этот день безумно изменился. Через пару часов тут будет не протолкнуться. И я ищу, чем бы себя развлечь. Глаза разбегаются, а мысли путаются. Тут много чем можно себя занять.


А я даже и не думал, что одиночество тоже может быть так прекрасно. Восемь дней я пробуду в сказке. На набережной несколько африканцев, в традиционных нарядах предлагают фотографироваться с ним, за вполне приемлемую для курорта цену. Рядом с ним черный мужчина в летних джинсах и гавайской рубашке. Они берет деньги. Рядом усатый турок приглашает курить кальян. Греки играют в кости, развалившись на атласных подушках. С ними несколько русских мужчин. Днем они катают людей на катерах и «банане», сейчас они наслаждаются отдыхом и чудесным вечером. Люди гуляют и целуются. Светловолосые красавицы в украинском кафе бегают между столиков, они все заняты. В другом конце набережной, за автовокзалом, находиться огромное количество всевозможных аттракционов. Оттуда слышать радостные крики, визги и смех. Я уже решил пойти завтра купаться в шесть утра, но спать рано я не намерен. Отосплюсь днем, а впереди чудесная ночь.


Не помню, во сколько я вчера лег. На отдыхе я не слежу за временем. Будильник напоминал мне, что надо вставать. Было без пятнадцати шесть, самое время идти к морю. В это время оно безумно чистое. Там мало людей, а вода приятной температуры. Я по привычке пошел на середину, этого далеко раскинувшегося побережья. В этот раз я даже прошел немного дальше того места, где был вчера. Море, как я и ожидал, было спокойным, кажется, оно только начинало просыпаться. Волн нет. И я стою по колено в воде и ощущаю приятное тепло по всему телу. Сзади послышались чьи-то шаги. Неспешно обернувшись, я увидел девушку, медленно идущую в мою сторону. Голова ее была немного опущена вниз,  и лицо закрывали длинные светлые волосы.

 В тоже мгновение ее тонкая белая рука коснулась светлых волос и отбросила их назад. Было видно, что она задумалась и не видела куда идет. Примерно в десяти метрах от меня, она кинула полотенце на мелкую гальку. И положив рядом свою сумку, начала снимать парео. Она заметила меня. Положила парео на полотенце и пошла к воде. Бежевый купальник еще больше выдавал белизну ее кожи. Наверное, она тоже приехала вчера. И скорее всего даже не была на пляже. В эту минуту я понял, что смотрю на нее уже довольно продолжительное время. Мне стало немного удобно и, зайдя  в воду, я тут же поплыл на глубину. Проплыв достаточно далеко я оглянулся и увидел темную точку еще дальше меня. Девушка заплывала все дальше. Я уже начал было опасаться за нее. Не задумала ли она чего-то дурного. Не хотелось стать свидетелем того, как прекрасная молодая девушка сводить счеты с жизнью. Но проплыв довольно далеко, она развернулась и поплыла назад. Она делала плавные движения, двигалась очень медленно, но в тоже время в ней чувствовалась выносливость. Я доплыл до берега и стоя наблюдал, как она вновь развернувшись, поплыла на глубину. Она казалось, была частью моря, этого огромного, все поглощающего водоема. Прошло больше  пятнадцати минут, прежде чем она вышла на берег.


- Хорошо плаваешь! Казалось, это сказал вовсе не я. Я даже не понял, как слова сорвались с моего языка. Я ведь и не думал с ней знакомиться. Даже не могу сказать почему. Наверное,  не ожидал, что после пьяной ночи и манящий огней, я буду на пустынном пляже рядом с девушкой, которую я еще не успел хорошо рассмотреть, но которая, почему то казалась мне прекрасной. Она ничего не ответила, и встала возле полотенца спиной к морю. Мне стало немного не по себе. Я не люблю, когда меня кто-то игнорирует, и вполне можно было сказать дежурное «спасибо» или что-то вроде этого. Но не молчать же. Странная девушка она, это я понял, еще, когда она шла сюда полностью отрешенная. Наверное, считает, что курортные романы не для нее, а любое слово парня в ее адрес, звучит для нее как повод для чего-то большего, чем просто общение. И все же, мои ноги сами понесли меня к ней. Не скажу, что взыграло мое самолюбие, по-моему, у меня вообще не было никаких мыслей. Я просто подошел к ней, даже не зная, что сказать. Вблизи, я увидел, что она довольно небольшого роста, метр шестьдесят, не более. Странно, что я даже не заметил это, когда она шла. У нее была хорошая фигура, на левой руке красовалась татуировка, узор был непонятный, то ли лоза винограда, а возможно что-то другое. Я не стал придавать этому значение. Длинные светлые волосы, ниже плеч.

Цвет волос был не натуральный. Скорее, темный цвет ей подошел, был больше. В целом ее нельзя было назвать просто красивой, она была необыкновенно красивая. Не в плане необъятной красоты, а именно как в сказках» ни словом сказать, ни пером описать». Трудно было найти слова, подходящие ее внешности. И вот, я стою перед ней, не зная с чего начать. И не могу сам себе объяснить, какая сила привела ее ко мне.

- Ты, наверное, только вчера приехала? Я все же нахожу подходящие, как мне кажется слова, а скорее слова сами себя воспроизводят, без моего участия.
- Да. Я приехала вчера, но на пляж пришла только сейчас, а вчера вышла только вечером. Не пойму, как я могла заснуть. Ее голос был очень нежным и необыкновенно ласковым, хотя говорила она с довольно обычной интонацией.
- Это заметно. Ты живешь в «Астории» или сняла домик?
- В доме, как раз рядом с этой гостиницей. Домик снимать чуть дешевле.
Все это время, я смотрел в ее карие глаза, которые подходили к ее светлым волосам. Но все же, темный цвет пошел бы ей больше.
- А с кем ты приехала? Тут я задал, вопрос, который посчитал самым важным для данного времени.
- Ты не поверишь, но одна. Конечно, это, наверное, странно, но все мои друзья заняты. Кому-то не дают отпуск, другим до него далеко. У третьих другие планы. А мне так хотелось вырваться из этой суеты и забыться, что я взяла деньги, минимум вещей и приехала сюда первым поездом.
- Ну почему же странно. Я тоже один. Практически по той же причине. А ты не боялась ехать сама, да и приходить на пустой пляж не совсем безопасно?!
- Чего мне бояться-то?! Это меня бояться надо, она засмеялась, и ее улыбка заставила мой пульс  стучать в полтора раза быстрее. Мы прогулялись по набережной, и зашли в первое попавшееся кафе. Как и остальные, оно было довольно уютным. Были красивые деревянные столики, стулья, казалось, были сплетены из ветвей экзотического дерева. Она была разговорчива. И мы общались, как общаются, люди, давно знающие друг друга. Оказалось, что она из большого города, находящегося в двенадцати часах езды от меня. Не думаю, что стоит говорить о том, где она работала, и были ли у нее братья или сестры. Главное, что я понял тогда, так это то, что вроде абсолютно разные люди могут быть во многом похожи. После завтрака мы долго гуляли. Но в обед солнце начало безжалостно печь и мы решили, что лучше приберечь силы для вечера и договорились встретиться в 7, рядом с  кальянной.


Видимо я безумно разочаровал пожилую женщину на ресепшене, когда, не сняв кепку, и быстро буркнув номер ключа, ринулся по лестнице вверх. Ноги сами несли меня по лестнице. В номере, я ощутил себя на седьмом небе от счастья, именно в этот момент, я понял, что это выражение вовсе не гипербола, а вполне ощутимое состояние. Похоже, эта девушка, о которой мечтают, и которую ты надеешься встретить в жизни, но встречаешь обычно других, совсем не тех, хоть и испытываешь к ним какие-то чувства. Эта именно та, которая сниться тебе, когда ты бываешь, одинок, она приходит к тебе в разных образах, с разным ростом, возрастом или цветом волос, но эта девушка имена, та, кто тебе нужен, и чье появление в своей жизни ты ждешь.

Я мысленно похвалил себя за то, что идея идти на пляж в шесть утра, не казалась мне бредовой, в отличие от других людей. И надо же, ты не один, кто может придти туда в другое время. Если бы я был писателем-романистом, то написал бы фразу: « нашему одиночеству никто не мешал, и лишь легкое прикосновение воды, омывающее наши ноги, подсказывало, что море наблюдает за своими детьми, не оставляя их без присмотра». За час до назначенного времени, я задумался не только о предстоящей встрече, но и обо всем отпуске в целом. Мы хорошо проведем с ней сегодняшний вечер, встретимся завтра и тоже чем-нибудь займемся. Но  какими будут наши отношения здесь?! Я ведь не могу быть для нее другом и просто приятным собеседником, по той простой причине, что чувствую большее, чем просто симпатию. Да ведь и она понимает мое к ней отношение. Это же видно невооруженным глазом, тем более девушки лучше нас чувствуют отношение одного человека к другому. Собравшись ехать на юг, я абсолютно не планировал находить здесь девушку, чтобы с ней переспать.

Я вообще никогда не планирую такие вещи. Но зачем спрашивается ехать молодому, одинокому парню на юг?! Не только же купаться, загорать и тратить деньги на вкусную еду. Но мне, видимо хватало и этого, и я не предполагал, что у меня завяжется знакомство с девушкой, ведь все ездят минимум вдвоем, а часто большими компаниями, так что один знакомиться не начнешь. А эта девушка, как я уже сказал, не просто понравилась мне, я уже выразил всю гамму чувств о ней, и был в замешательстве, ведь сказка кончиться через неделю, и как эти 7 дней пройдут, следовало, решать нам двоим.


Толпа людей не давала разглядеть ничего, дальше своего носа, и вот, это чудесная девушка, опьянившая меня, уже рядом со мной. Она была одета в белую юбку и светлую легкую кофточку, хотя я точно не знаю, как называется такая одежда. Впервые, она сама взяла меня за руку. Мы курили кальян, пили темное пиво, а потом немного перекусили молодой телятиной с салатом ассорти.
- Пойдем, я знаю одно место, куда бы я хотела пойти сейчас же. Она вела меня за руку, как ребенка, но поравнявшись, я обнял ее за талию. Она никак не отреагировала на это, а у меня по всему телу пробежали теплые волны радости. Мы прошли череду аттракционов и спустились вниз, пройдя через улицу, мы свернули к старой крепости, за ней начинались отвесные скалы, наверх должна была быть дорога, но видимо она находилась довольно далеко отсюда. Мы остановились.  Виднелся силуэт скалы-гиганта, гордо возвышающийся над нами, море было спокойным и я не могу написать, что вода билась о камни. Днем здесь возможно и красиво, как нахваливала моя спутница, но в темноте кроме силуэтов скал и крепости я не мог ничего разглядеть. Земля под нами была усыпана мелкими камушками, чуть ближе к морю камни были крупнее, и стоять было неудобно. Только сейчас я понял, что все это время мы держались за руки.


Мы отошли подальше. Земля уже не казалось такой твердой и крохотные камушки не доставляли неудобства. Ее влажные губы коснулись меня. Она нежно целовало мое лицо, губы, шею. Я отвечал ей, не веря своему счастью. Пульс уже не бился так сильно, а возможно я просто не замечал ударов сердца. Платье и кофточка оказались на земле, там же где и джинсы с футболкой. Они смягчали твердость земли и маленьких камней, но я видел ее неудобство и лег на спину. Как приятно было ощущать ее прикосновения, и отвечать ей ласками. Вокруг было так тихо, казалось, что город погрузился в сон, а не спим только мы одни. Я ощущал, что рядом со мной сейчас не просто девушка, с которой я знаком первый день, а человек, которого я подсознательно любил всю свою жизнь.


Отпуск пролетел довольно быстро. Теперь мы уже не разлучались в обед как в день нашего знакомства. С утра до утра мы были вместе, кажется, мы вообще не спали, так коротко бывало наше расставание. Мы просто любили друг друга, нам было хорошо вместе. Мы становились все больше похожими и начинали понимать друг друга с полуслова.
- Знаешь, она смотрела на меня своими прекрасными карими глазами, никогда не думала, что могу вот так провести целую неделю с одним человеком. И мне не только не станет скучно, а, наоборот, в жизни не захочется расставаться.
Я даже не знал, что ей ответить. Она все сказала за меня. В этом небольшом предложении было заложено все, что могли быть придумать все величайшие писатели. Я поцеловал ее сладкие губы, и сказал, что люблю ее.
Мы возвращались домой, и я пообещал, что приеду к ней. Знали бы вы, как долго тянулось время, пока я ехал домой. Как долго.


Рецензии