Встреча!

Ее обязательно нужно было увидеть, чтобы понять всю совокупность чувств, что я тогда ощутил.Красивых и прикольных девушек я повидал много, и всегда думал, что знаю их психологию. Но эта ошибка всех мужчин, ибо женщин всегда загадка, даже если вы знаете ее всю снаружи, то никогда не заглянете внутрь.


Мы долго общались в сети, но встретились только в общей компании.  У моей подруги день рождения, извини, но я не могу его пропустить, сказал она мне, только я сошел с поезда. Она улыбалась, и смотрела на меня своими красивыми карими глазами.
- Пойдем, она схватила меня за руку, мы как раз успеем, как хорошо, что наконец-то мы встретились.  Мы спустились в метро, и вагоне я все еще не верил, что нахожусь с ней так рядом, раньше, казалось мне, нас отделала целая планета, а сегодня мы уже рядом, вместе, вдвоем. Еще в поезде, я думал о нашей встрече, представлял, что обниму ее, поцелую, но никак не предполагал такого развития событий. Через час мы уже были возле панельной девятиэтажки, и присели на скамейку возле подъезда.  Вика достала мобильник. -  Мне надо позвонить ребятам, где они там?! Подарок то мой у них. Она слегка наморщила носик и приложила телефон к уху…


- О, а вот и они, она тут же положила трубку, и в двадцати метрах от нас была компания из трех парней и двух девушек. В руках у высокого парня была большая темная коробка, которую он еле обхватывал двумя руками, другой нес цветастый пакет, большую подарочную упаковку, через которую не было видно ее содержимое. Стройная девушка, брюнетка держала широкий белый пакет, который тут же передала ЕЙ. – Пришлось твой презент по всему городу таскать, с тебя простава, и, посмотрев на меня, девушка игриво ей подмигнула. Две другие девушки тут же полезли к ней обниматься, одна невысокая блондинка, похожая на Аврил Лавин, по крайне мере гитара ей очень бы подошла, вторая, брюнетка с длинными волосами, с чуть вздернутым носиком, сильно прижала ЕЕ и тут же перевела взгляд на меня. - А что это за мужчина тут у нас? А? ты зря времени не теряешь, смотрю! Посмеявшись, она быстро перезнакомила меня со всеми, правда я тут же забыл, как зовут стройную брюнетку, которая передавала белый пакет, но это и было, по сути, не так важно.

Квартира на шестом этаже была уже полна гостей, и Алена, так звали именинницу, как я понял из разговора, кинулась обнимать все вошедших. Высокого парня она двумя руками схватила за щеки и мягко их ущипнула. Со вторым парнем, вроде бы его звали Романом, она перекинулась парой специфических шуточек, видимо понятных этой компании, потому как все рассмеялись. Потом она приняла подарки, обняла и расцеловала всех девчонок, и улыбаясь посмотрела на меня.
- С Днем Рождения, сказал я, и Моя Мечта, рассмеявшись, сказала имениннице – он со мной.
- Ну что ж, чем больше народу, тем лучше, хозяйка застолья обратилась ко мне: - Ты что пьешь? Водку, пиво, или ликер, мартини там?
- Да я вообще не пью, сказал я, и именинница ответила удивленным молчание, Спиртное в смысле.
- Я поняла, она засмеялась, ну ладно, у нас есть соки.
Застолье началось как обычно, с тоста в честь именинницы, первой поздравляла стройная брюнетка, имя которой я не мог вспомнить. Пожелали здоровья, успехов в работе, любви, найти наконец-то настоящего мужчину, в общем, стандартный набор поздравлений. Потом Роман снял со стену гитару и начал петь больно знакомую песню, которую я слышал последний раз лет девять-десять назад, во дворе, но название точное не знал и слов, конечно же, тоже. Компания начала подпевать, но было видно, что высокий парень и блондинка, как и я, плохо знают слова, и в основном делают вид, что поют.

Потом были следующие тосты, причем наливали спиртное доверху и выпивали его залпом, мне пришлось обходиться яблочным соком, который я не люблю, но апельсиновый Роман сразу же налил всем в бокалы, видимо, чтобы немного смягчить водку, и сок тут же закончился. Она сидела рядом со мной, но внимание обращала лишь изредка, полностью переключившись на именинницу. Было немного обидно, но потом я понял, что должен быть рад, наконец-то наступившей встрече, и к тому же ее друзья оказались довольно адекватными и веселыми людьми.
Через час все уже были довольно пьяные, и Вика положила мне руку чуть выше колена. Мне было приятно ощущать ее тонкую руку на своей ноге, и я обнял ее за талию, немного прижав к себе. Компания была пьяной, высокий парень, Виталий пел что-то из Гребенщикова, причем пел очень хорошо, и компания ему дружно подпевала, кажется все были отвлечены, и мне казалось, что никто не видит нас, и мы с ней в комнате, только вдвоем, наконец-то вместе, будучи до этого несправедливо занесенные судьбою в разные города. Я поднял руку повыше и легко тронул ее грудь. Тут несколько человек подняли из-за стола и направились на балкон, покурить. Она тоже встала, и я взял ее за руку, не захотев отпускать. – Ты же не куришь?! – Я выпила, поэтому сегодня можно, она улыбнулась мне, и стала еще более желанной. Я тоже решил пойти на балкон, но потом передумал, он был не такой большой, так что все бы не уместились.
Я спросил у Романа, где здесь туалет, но он, похоже, и сам не знал, и я решил самостоятельно отправиться на поиски кабинета. Как и во всех хрущобах раковины в туалете, конечно же, не было, и мыть руки пришлось идти в ванную.


- Успел испачкать?! Она стояла на пороге ванной комнату и улыбалась мне. Однажды эта улыбка на фотографии уже вынесла мне мозг, но сейчас она была в метре от меня, и мне казалось, что я выпил спиртного не меньше остальных. Мозг был затуманен, и тело было расслаблено. Она подошла ко мне, и я схватив ее за талию, прижал к себе и впился в нее губами. Мы целовались, и по все тело наполнилось приятной теплотой. Пошли в комнату, она открыла дверь и из зала доносились громкие крики, песни и возгласы, видимо наше отсутствие там и не замечалось. Закрыв за собой дверь, я стал еще более жадно ее целовать, обняв ее за талию.


Она положила свои нежные руки на мои плечи и встала на носочки. Я начал трогать ее попу, мягко мять ее. Вика еще больше впилась в мои губы, а я начал трогать ее живот, поднимая руки к груди, трогая их, я расстегнул ее лифчик и вытащил его из под кофточки. Я мягко ласкал ее груди, нежно трогая ее возбужденные соски, она стала расстегивать мою рубашку, двигаясь сверху вниз, а я снял с нее ее кофточку  и положил руки ей на попу, трогая губами ее шею.  От нее очень приятно пахло и это еще большее усиливало мое возбуждение. Я целовал ее шею, постепенно спускаясь к груди, а она сняла с меня рубашку и стала расстегивать мне ширинку на джинсах.

 Я уже не мог дальше останавливаться только на поцелуях, и быстро помог стянуть с себя джинсы, тут же принявшись за ее. Она сама расстегнула ширинку и я запустил руку в ее трусики, она была сильно возбуждена и начала трогать мой член, при этом проводя по нему снизу вверх, при этом мы страстно целовались.
Освободившись от джинсов мы стояли почти голые, и я схватив ее за попку приподнял и посадил на стоящую рядом тумбочку. Я страстно ее целовал, и мой член хотел скорее войти в нее. Я подошел к ней вплотную и положил левую руку ей на затылок, приблизив к себе, а правой рукой направляя член, ввел его ей во влагалище.

Она тихо застонала, и по всему телу, прошло приятное тепло. Я вошел в нее еще глубже и начал делать повторные движения, целуя ее при этом. Она начала стонать сильнее, впиваясь в мою спину ногтями, и чем сильнее я входил в нее, тем сильнее она впивалась в мою спину, оставляя на ней красные следы. Дыхание учащалось, она стонала все сильнее, а я, тяжело дыша, врывался в нее все с большей силой. Через некоторое время, я снял ее с тумбочки и положил ее на кровать.

Она встала  в позу кошки, встав на колени и оперевшись на руки, и я вошел в нее сзади, двумя руками взяв ее за груди.  Она стонала все сильнее и в комнате были слышны наши соприкосновения. Приближалась кульминация, она чуть ли не кричала и в поняв, что приближаюсь к финалу, я вытащил из нее член и испачкал кровать именинницы. Мы кончили одновременно, и Вика сначала легла на живот, а потом перевернулась на спину, я присел рядом с ней, мы были мокрые, уставшие и в наших глазах горели самые настоящие чувства любящих друг друга людей. Отдохнув она пошла в ванную и принесла тряпку с целью убрать с кровати следы нашей любви, я собрал вещи и поправил в постель, а потом мы по очереди ходили мыться. Вернувшись за стол мы увидели, что все были вдребезги пьяны, а хозяйка квартиры, увидев нас, пьяным голосом воскликнула: Вы что там, так долго курили?! Все засмеялись, то ли над ее словами, то ли над чей-то шуткой. На вокзале она смотрела в мои глаза, и не хотела отпускать. Я прильнул к ее губам, целуя ее нежно, с любовью. Так можно поцеловать не каждую. Я знал, что теперь мы будем, видится и приезжать друг к другу чаще. 
- Теперь моя очередь к тебе колесить, она смотрела на меня, со своей вышибающей мозг улыбкой.
- Хорошо дорогая, я найду, где можно отметить день рождения!


Рецензии