Пеплом по ветру. Глава 23. Побег

В комнате оказалось пусто, дверь прикрыта. Пользуясь моментом, я обошла комнату. За одной из кроватей стояло охотничье ружье. Я, ликуя, взяла его, удивившись тому, насколько тяжелым оно оказалось. Стрелять я не умела, но у меня на него были другие планы. Под одной из подушек я нашла сравнительно большой нож, не складной. Мне некуда было положить его, чехла рядом я не обнаружила, поэтому просто переложила его под другую подушку, на тот случай, если кому-то из этих ненормальных придет в голову воткнуть его в кого-то, например, в меня.
-Черт подери, Стив! Тебя только за смертью посылать! - голос Кайла нарушил тишину, в которой, казалось, я слышала свое сердцебиение. Он направился в сторону комнаты, где находилась я. Я метнулась к двери с ружьем в руках, вжалась в стену у дверного проема и со страхом стала ждать того момента, когда дверь распахнется, и я смогу использовать оружие по его более щадящему назначению. Дверь рывком дернулась вперед, я изо всех сил замахнулась и... Черт! Секундное оцепенение. Я не могла поверить своим глазам. Кайл поймал ружье одной рукой на уровне лица всего в десяти сантиметрах от своего носа. Я просто стала, как вкопанная, и смотрела на него, ожидая каких-то действий.
-Я что, похож на идиота? - за этими словами последовал такой удар по лицу, что я упала. Вспышка света в глазах, звон в ушах. Но сейчас было не время для нытья. И снова дело секунды. Осознав, что я долетела до той самой кровати, под подушку которой только что переложила нож, я сделала вид, что потеряла сознание. Артистизм на полную катушку. Упала, и ни движения. Какое-то мгновение он стоял на месте, но затем подошел ко мне. Как только он оказался на нужном расстоянии, я, со всей своей скоростью, достала из-под подушки тот самый нож и воткнула его почти по самую рукоятку в ногу парня, прямо в бедро. Он завопил от боли и упал на одно колено. Из левого кармана его куртки выпал мой телефон, который я тут же, не медля, подобрала. В этот момент я поняла, что если не побегу сейчас, то уже не убегу никогда. Они не оставят меня в живых после такого. С этой мыслью я быстро поднялась на ноги и рванула в сторону выхода из хижины. К моему счастью, я не была совсем пространственным кретином, и здесь было не так уж много комнат. Вот она, та самая дверь, мой выход и шанс спастись. Но, черт, она закрыта! Я с такой скоростью налетела на ручку, что почти полностью распласталась по двери. Быстро сообразив, я сунула руку в карман и нащупала ключ, который стащила у вырубившегося Стива. За спиной уже был слышен хромой шаг. Я повредила ему ногу, но ничто не помешает задушить меня.
-Ах ты сучка, попалась! Я буду наблюдать, как из тебя вырвут душу, а затем сам расчленю остатки плоти! Тебе не выжить! - он почти рычал. Мне сейчас было не до создания в голове картин и образов того, что он говорил, хотя хватало одной его интонации для того, чтобы колени дрожали сильнее. Казалось, с каждым словом он был все ближе и ближе. Еще один оборот и.. Дверь отворилась, и я побежала, по моим расчетам, в сторону Лествиля с такой скоростью, с какой не бегала никогда в жизни. Не оглядываясь, не думая ни о чем. Я просто убегала от своей смерти, которая, наверное, застыла сейчас в дверном проёме и материла меня, глядя на кровоточащую ногу.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/04/16/396


Рецензии
Видно малышка ЛЯора. Не из робкого десятка. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   06.04.2016 23:48     Заявить о нарушении