Жизнь

Весна запела птичьим щебетом
До нашей встречи оставалось бы примерно 3 месяца
Всего лишь...
За плечами почти год разлуки.
Впереди бесконечность разлуки.
Жизнь....

Весна совсем скоро шагнет в твою комнату
В которой больше никогда не будет меня
Весна заменит мой запах своим
И застелет твою постель забытьем

Я же не ведаю радостей
Не замечаю ни весны, ни существования
Словно впала в кому

Только и во снах моих также ты
Полный калейдоскоп тебя
Но он не дарит мне мира

Я не в ладу с этим положением дел
Не в ладу с весной, с собой и с тобой -
Жизнь....


Рецензии
Значит ты не столько любишь его, сколько у тебя разговоров о том! Если бы любила - знала, что рано или поздно он оставит свои волны и придёт к тебе!

Валент Васильев   09.04.2013 15:01     Заявить о нарушении
КТО знает??? Я - не Бог

Чезара Крамер   09.04.2013 15:52   Заявить о нарушении
И всё-таки знать должна...

Валент Васильев   20.05.2013 01:54   Заявить о нарушении