Любовные хайку 4

***
С бананом в руке
ты о чём всё мечтаешь,
девица. Поешь.

***
Горечь разлуки
подсластим мы ликёром…
Прощай, голубка.

***
Вдвоём под зонтом.
Ты всем телом прижалась
Ко мне – навсегда.

***
проводил тебя
назад иду с луною
тень впереди меня

***
я вижу тебя...
луна теряется
в свете твоём

***
лето
яблоки
грехи

***
снова летаю
пусть и во сне, но с тобой
ты – мои крылья

***
в распахнутом окне
серебряная луна...
я – в тебе

***
лепестки
твоей розы разошлись
открыли бутон

***
жёлтые листья
в печальном вальсе кружатся
прошла любовь


Рецензии
Ох, вот эти две хайки - прям нежностью по сердцу:

лето
яблоки
грехи

***
снова летаю
пусть и во сне, но с тобой
ты – мои крылья

Спасибо, Лёвушка (позвольте Вас сегодня так назвать), от Вас сегодня - мощный посыл добра и света.

Олена Приймач   07.04.2013 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Адель. Конечно, можно и не только сегодня...)))

Лев Казанцев-Куртен   07.04.2013 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.