больше не снись мне

Забирай мою боль по немногу. По капле из полного бокала, как то вино, что томилось на солнечных плантациях рая. Я обещаю, я все отдам...
Пошагово долго ждать в этом сумраке огненный восход, умирающий в своем возрождении...
Никогда не забывай меня, слышишь? Я хочу быть твоим сладким видением, твоим кошмаром, что гложет ночами, твоим завтрашним днем, твоим лунным светом, твоим...
А мы, все, по миру разбросанны. Счастливые в своем несчастье. Нет, не смотри на мою улыбку, это все алкоголь и допинги. Я все еще забытый, потерявший свою душу где-то под луной, в телефонных звонках и бесконечных буквах...
Мы падаем, ты видишь?...Мы снова падаем...
А ты счастлив вновь, я вижу. И знал бы ты, сколько боли приносит одно лишь сообщение на бездушном сайте перемноженных губ...
Но я обещал тебе счастье. Я верю в тебя...ты достоин лишь лучшего...
А меня по-прежнему пожирает одиночество наедине с алкоголем. Растворенный в дорогом виски и тяжелых сигаретах, я пытался доказать, что в жизни есть счастье. Но как доказать то, во что сам не имеешь веры?...
Мы все скитальцы, в поисках сказки, а, ведь, нет идеальности. Во всем есть изъян, ложь, недосказанность...
А мы идем на поводу у сердца, верую в иллюзию счастья...
По рукам жестоко бьет дождь, по щекам слезы. А ты обещай, что никогда не забудешь, слышишь?... Обещай, что ты будешь счастлив, веришь?...
А ты веришь, что будучи живым можно стать мертвым? Там. Внутри. Умереть морально...
Улыбайся, радость...люби и будь любимым.
А я запущу по венам немножечко ****ства, вперемешку с никотином и наркотиком боли. По изрезанным запястьям изучить душу...
Я верил, что впереди и все будет...
Я рухнул здесь. Тогда и сейчас...
Больше не снись мне, пожалуйста...


Рецензии