Весна на подоконнике 3-я глава

И вот я сижу напротив когда-то дорогого мне человека, жую эклер и думаю. Вот почему мне так наплевать? Наплевать на него и то что он решил стать человеком. То что никогда меня не ставил не во что. Да и сейчас не ставит. Ведь он всегда находил во мне недостатки. «Весна ветренная», «слишком влюбчива», «слишком добрая» и много таких всяких претензий.
И вот прошло, наверное, тысяча лет и я поняла, теперь мне это безразлично. Что я сижу здесь не ради него, вовсе нет. Я нахожусь здесь только ради того, чтобы у людей наступила весна. Чтобы я как и должна была, вступила в свои права и получила только лишь свое время.

- А ведь ты никогда не любил меня по-настоящему?

-Почему же? Любил…

- Ты любил кого-то другого, но точно не меня. Вечно витал в каких-то облаках…Как это сейчас не смешно звучит. Ты и жил же на облаках…

- Тебе это действительно важно?

- Нет, мне просто немного обидно. И единственное чего я хочу, это вернуть себя людям…. А ведь я поняла кое-что, знаешь? Нас решили вновь воссоединить таким «страшным» образом. Ведь, когда ты откажешься вернуться. А ты откажешься. Ты не захочешь взять свои слова обратно и измениться. Я буду уничтожена. И останусь здесь, простым обычным человеком… Но я поняла, что мне это не нужно. Я хочу жить так, как и жила. Мне не нужна чужая жизнь. Я не собираюсь ничего переделывать. Так что, будь любезен, придумай что-то нибудь…

- Я знаю, что нужно. Я должен пойти к Зиме…

-Что???К этой стерве? Ты хочешь пойти к этой сумасшедшей старухе и у нее спросить совета? Ты точно болен….Это однозначно. Знаешь, даже если бы я была при смерти…А я уже при смерти, я бы не обратилась за помощью к ней…Ведь это…У меня слова даже не находятся.

- Слова…Ах ну да… Не знаю, к счастью или к твоему огорчению, она не старуха, Весна… ты видишь только то, что тебе хотелось бы видеть. Элемент зеркала, дорогая…

- Какое к черту зеркало??? Все знают, что Зима - это страшная стервозная старуха. И наверное, только ты хочешь пойти за помощью к ней. Все остальные бегут от нее…Ее смертельного холода, тишины, ледяной  пустоты, ужаса….слепящей белизны…Бррр..

- Я так и думал, Весна…Так и думал, что ты так считаешь. А я знаю, чего от меня хотят. Чтобы я признался. Признал истинную причину своего бегства.

- И какая же это причина? Ты меня , конечно, извини…Но я никак не могу понять, что тебя вообще может связывать с Зимой?

- Ты уверена, что хочешь это знать? Точно? Даже , если я скажу, что возможно это знание разорвет тебе сердце и уничтожит?

- Хм… Ты думаешь я не достаточно наслушалась за все то время, что мы были вместе? Думаешь, есть еще для меня хоть какие-то новости?

- Ну что ж… Я скажу тебе, Весна. Я был увлечен Зимой. Я вожделел ее. Я жить без нее не мог. Я с ума сходил. Я дышать без нее не мог!!! Ты слышишь? Только холодная, белоснежная Зима нужна мне была всегда. А ты, ты нравилась мне, я не спорю. Ты любила меня…Ты всегда была рядом. А она…Она до сих пор мне недоступна. И я знаю, что никогда не будет моей. Я потерял ее уже давно. И я захотел…. Я понял, что она бы могла занять твое место Весна. Могла бы взять твое время. Могла бы быть тобой…. Ведь я всегда пытался сделать из тебя ЕЕ…

Я смотрела на него прямо, спокойно, без эмоций. Слушала и проваливалась будто в пропасть…Меня как будто кто-то подхватил на руки и носил по волнам.

- Что ж…Думаю в таком случае мне пора… Я кажется опаздываю.

Я плавно, будто в полудреме выбралась из-за стола, положив на него маленький кусочек недоеденного эклера и пол чашки малинового чая…Развернулась спиной, залезла на подоконник, открыла окно и прыгнула вниз.

Он вроде рванулся к окну, не ожидав от меня видимо такой реакции. Но было слишком поздно. Я была уже где между 10 и 9 этажом и с раздирающим перепонки окружающих криком неслась безвозвратно вниз.

Продолжение следует


Рецензии