горькое послевкусие

По нотам слабостей. Искать лишь горечь в отчуждении. А это одиночество - всего лишь февраль на замерзших стеклах заснеженного марта. Все проходит, ведь так?...
Но только раны не лечатся. Их можно зашить, залить, забыть, наесться обезболивающими... Но, только, все временно...
Как там поет Земфира?... Мы разбиваемся. На осколки. На части. На нервы. На страхи. На слабости...
Мы ищем фальш в словах и взглядах. Мы верим слухам, но не верим людям. Мы стираем полосы, границы и впускаем кого-то в свое личное пространство. В свой мир. А потом...потом его рушат,  руками, шагами, движениями, улыбками...
Все не вечно...любая материя не прочна.
А нам, убитым горечью и жестким послевкусием, остается лишь молча падать. Сползать по стене из слез содрогаясь в беззвучных рыданиях. На крики сил и желания, уже, не осталось...
Они убивают меня... Своим лишь присутствием в моей покалеченной жизни. И, больше, не хочется холода...
Я прогибаюсь под тяжестью нелепых будней. А хочется, просто, молча созерцать белый потолок и темное небо. Не двигаться, как будто умер. Как будто нет меня и вовсе...
А они продолжают руками касаться замерзшего сердца. В попытках добить, достучаться, а может согреть...
Не поддаваться на сладость разукрашенных губ. Ослепнуть от слез и больше не смотреть вокруг, чтобы не было больно...
Отсыпьте мне лития, да побольше. Реальность оказалась безрадостной. Придать хоть немного оттенков всем теням. Искусственной символичности...
Не вести пересчет размноженных шрамов на тонкой коже, по дорогам вен падать вниз по касательной... И медленно догорать...
Мы отыграли этот концерт, пора остывать. А я уже замерз, мне кажется...
По ветру крошить свои слезы...и смеяться в истерике сидя на краю пропасти в этот ледяной рай... И снова не верить в сказки...
Падать на колени, ниц, окунаться в безумие и так, чтоб с головой. Захлебнуться в сигаретном дыму, обволакивающем севшее горло...И этот хрипловатый голос...
А мы все прокуренны мартом и обещаниями...

Я намертво привязываюсь к людям. И это, увы, не вылечивается...(с)


Рецензии