Эпиграмма. Алисе Самдевятовой

Непостижимый мир Алисы,
Кто побывал, тот не забудет.
Хохочет Бах, повешен Крыса,
В тоске весенней снеголюди...

Еще одно психотворенье —
И мой несчастный моск растает.
О дайте мне метлу скорее
И апельсинов! Улетаю...


Рецензии
Нравится тебе ее творчество, я вижу, Наташа!
А что такое "моск"?
А у нас Рождество!

Александр Скрыпник   07.01.2020 20:45     Заявить о нарушении
13-й год. "Олбанский йазыг" почти на пике моды. И я им тоже увлеклась.
А что, Акунину можно, а почему мне не?!
Так что "моск" - это мозг, ум, рассудок, оперативная память.
Алиса, мой первый рецензент, действительно очень нравится. Я и сейчас иногда захожу отдохнуть. Душой, как поезд из моей же пародии-считалки.
(Поезд пришел на вокзал,
хотел отдохнуть душой...)))))
Саша, вот где невероятная фантазия! При виртуозном владении словом.

Наталия Шайн-Ткаченко   08.01.2020 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.