Фрактальная нереальность

От Чего  надвигаются Мысли о Жизни в пространстве, меняющемся без моего непосредственного участия?
У Вселенной – НЕТ  ни времени, ни пространства – Она держится силою  собственного целостного Единства.

         Я родилась в государстве, которого уже нет.  И город уже давно не тот, и люди – другие, их нравы тоже. Сейчас мне стало более понятно состояние моих родственников, которые испытали в те, далекие времена революционных событий,  на себе….. исчезновение Огромной  страны, и боль израненной Отчизны.
         
          Я – гражданка со своей гражданской позицией, временами хочу покинуть  эту ненавистную реальность, исчезнуть  физически – подобно кванту – Раз – и – Пшик, в другое состояние. «Люблю отчизну Я, но странною любовью….» - написал Лермонтов. Вот и я – люблю…..  и,  жажду плыть Белым парусом, сияя в море голубком …..

           ….. Но к чему всё это, да просто сон приснился странный: потеряла я паспорт. Надо бы пойти получить  другой, да не тут-то  было, предстала предо мною новая жизнь, почти как у всех пришлых из других государств и регионов гостей.  Проблем  с деньгами – нет, ведь  карты и банкоматы "под рукой".  Работать  не обязательно – все равно не возьмут  из-за возраста….
Даже если  к ним придет сам Леонардо, и ему горемыке откажут. Зачем им умник? Им подавай его через 400 лет, тогда поймут…..
                Проснувшись, я задумалась: а что будет, если откажусь от гражданства официально? То  куда меня депортируют ….. или шуму наделаю много ….. или в психушку отправят …. Или  как:  из Государства в Отчизну отправляться???
 


Рецензии