А я завидую быдлу

 Молодой, интеллектуально развитый, любящий хорошее и умное. А знаете чего мне бы хотелось больше всего? Не поверите, стать заправским гопником. Да, вы не ослышались, четким пацанчиком с района. Почему?

 Быдло стоит на том уровне эволюции когда при развитых информационных технологиях и процессах, перестало беспокоиться о вопросах самосохранения, развития и дальнейшей эволюции.
А им норм. Быдло более физически сильно и здорово, нажравшись ягой и дешевой водкой я неделю лечусь, а эти создания просыпаются ополоснут рожу, похмеляться дешевым пивасом или вчерашней недопитой ягой.
 В те дни, когда я озадачиваю себя вопросом почему я здесь, гопник с района заморачивается вопросом что выпить и с кем тра...простите, заняться сексом. Надо сказать в сим нехитром деле, он преуспеет явно больше чем я в своих вопросах, да что уж там я, больше чем Аристотель, Сократ и остальные.
 Что же за прекрасный язык у них, он настолько пуст что всеобъемлющ. Да да, мат используемый чаще чем артикли в английском объемно выражает всю гамму эмоций и состояний.
 Интеллект это атавизм, зачем он нужен, все непонятное выражается по средствам смеси мата и отсыла к веществам.
 Мое стремление очаровывать противоположный пол, похвально, но эффект гоп стайла лучше, поскольку, результативнее в разы. Преуспевает чОткий.

 Проснулся ночью, где-то во дворе горланят песню "Вот и помер дед Максим", под аккомпанемент
задорного смеха синявки которую обшаркала половина района. Тяжело вздохнув я повернулся на другой бок и заснул, и снилось мне будто говорю что Аристотель загоняется и лучше бы он АК или Ноггано послушал.

(Ребят, Это шутка)


Рецензии