delete

Прикурить сигарету, рассматривать кружащийся под потолком голубоватый дым. Путать числа и дни недели. И время на часах, уже, не детское. А я все впускаю пустоту в душу. Уж лучше так, чем жить с океанами нескончаемой боли внутри, которая темными волнами накрывает с головой, что аж в глазах темнеет.
И эти звезды за окном так ярко светят, режет взгляд, как ножницы тонкую бумагу. На части. На числа....
Все в прах. Все в осколки...
За окнами шумный мегаполис. Москва, по-прежнему, never sleep. А в руке, все тот же, кофе no sugar (это все тонкости, слабости).
Отстукивать пальцами ритм дорог по тонкой глади ледяных поступей. Внутрь вновь пробрался морозящий январь...а за стеклом, ведь, март...
И хочется, так, на delete нажать, дабы погас свет в этом сплоченном обществе тщетного молчания. Закрыть бы все двери на замок и просто сидеть. Вот так. В том самом кресле, пропахшим моими духами. За этим чертовым столом с настольной лампой...
Чего мы ждали этим февралем?...
Распятые на суд сторонних наблюдателей. Простых, тех, обывателей, стиляг...и просто шепотом по венам, слышишь?...
Мне кажется, что я взлетаю. Устроим пустоту во всем, внутри нет места, больше, смыслу....
Удалять себя из жизни по чуть-чуть...остатки подотру веселым ластиком.
Мне кажется, ты уже придумал весь исход.
А я, всего лишь, главный гвоздь программы. Тот основной герой спектакля, что в конце, обязательно, умрет...
Я наложу грим потолще слоем, и нарисую слезы капающие с глаз...
Я отыграю роль с той трепетной любовь, а ты навсегда запомнишь мой профиль и анфас...
И раны свежие, так глубоко, засели в сердце. Уже и зашивать бессмысленно. Они все кровоточат без конца...(ведь ты же помнишь мои шрамы? Так вот, они вновь вспороты. Убивать себя - так до победного венца).
Когда-нибудь я загляну к тебе пропустить стаканчик воспоминаний, протоптав всю лунную дорогу.
Ну а сейчас, пожалуй, бармен, плесни еще немного Боли. Нет...я не закусываю...


Рецензии
Что-то остро режущее душу есть в Вашей прозе. И красиво, и завораживает, несмотря на то что пугает немного. С уважением, Марина.

Уральская Марина Александровна   30.04.2014 23:22     Заявить о нарушении