Возбудитель Души

Розово-Лилово-Сиренево-Фиолетовый,
влюбилась в этот спектр  настолько СИЛЬНО,
как стала ежедневно по часу обращаться к нему:
к фиолетовому пламени преображения
для моих глобальных трансформаций
и очищений вообще на всех уровнях и от эромыслей.

а ведь когда-то я планировала стать сексологом
и вообще секс я просто обожала.
куда всё делось.
как прекрасно жить без этого.
сейчас.
(не знаю как долго..это мой самый необычный эксперимент))))))

сейчас я не смогла бы сексологом стать,да и давно не хочу...
иначе все мои пациенты...........
их бы просто не было.
либо они влюбились бы абсолютно все в Бога.
Соблазнять я умею..........
к чему и к Кому угодно....
тем более к Свету это вообще легко мне делать,
я этим сейчас только и живу.

Фиолетовое пламя заводит сильно,
но заводит духовно.
воспламеняет к Богу.
и Сен-Жермену.
и к Омри-Тасу...
Почему я раньше не купалась в этом???
никакие спа-процедуры так не очистят тело,
а тем более душу
на всех уровнях.........

Милосердное пламя...
оно просто волшебно...
аж мурашки по коже
от удовольствия
и от такой колоссальной энергии............
не сравнимой ни с каким земным переживанием...............

в детстве я песни колокольчикам лесным пела...
и всегда удивлялась,
почему только им.......
я тогда уже своим детским умом понимала
что буду и во взрослой жизни петь даже гимны фиолетовому пламени преображения
и купать в нём себя и всё, что дорого сердцу.
потому что это Божественно прекрасные алхимические процессы....
и Великое счастье,
для меня лично.
Хотя у меня есть и другие тоже радости жизни,
абсолютно земные))))))


Рецензии