22 Необычное семейство

Рисунок сделан в технике БАТИК

Улитка Стефани ползла к родничку, чтобы послушать его новую песенку и отдохнуть в тени Незабудок. День клонился к вечеру, солнце посылало свои лучи на землю, согревало каждый цветок, каждый листик и они источали такой аромат, что Стефани остановилась, чтобы насладиться им.

Над цветами порхали бабочки, трудились пчёлы. «Какой же замечательный у нас лес», - думала она. Все радуются прожитому дню и теплому вечеру.

Вдруг она услышала, как кто-то плачет. Стефани заглянула под лист лопуха – никого, посмотрела на стебельки цветов – никого…

- Кто плачет в траве, выходи!

С листика колокольчика на тропинку спрыгнул маленький зелёненький жучок. Колокольчики от этого зазвенели динь-дон, динь-дон. Закивали головками ромашки, подставляя свои серединки яркому солнцу, и засияли ещё ярче. На них опустились бабочки. Кузнечик Кузя не мог проскакать мимо, чтобы не посмотреть на того, кто так громко плачет.

- В чем дело, дружок? Не плач. Поскакали со мной. Кто быстрее доскачет вон до тех маков?

Жучок продолжал всхлипывать.

- Может быть, ты голодный, - поинтересовались пчёлы, Они пролетали над ромашковой поляной и присели отдохнуть на цветок Иван-чая.  - Мы можем напоить тебя нектаром.

- Ах, я не голодный! Кто-то разрушил мой домик. Я не успею построить себе новый домик, и когда солнышко скроется, мне негде будет спать. Утром упадёт роса, я промокну и заболею.

- Да, дело плохо. – Кузнечик посмотрел на солнышко. Оно уже коснулось верхушек деревьев. – Даже если мы все вместе примемся за строительство домика, у нас не получится закончить его к ночи.

- Зелёный жучок снова всхлипнул.
- А я придумала, - воскликнула Стефани. - Как тебя зовут?

- Марк, - он смахнул с глаз слезинки и с надеждой посмотрел на улитку.
- У меня большой домик и ты можешь переночевать в нём, а утром мы что-нибудь придумаем.

- Но я не один.
Тут с листиков на тропинку спрыгнуло ещё несколько маленьких жучков.

- Это моя жена и дети.
- Тем более, - сказала Стефани, - дети должны спать в тепле.
- Большое спасибо.

- С первыми лучами солнца мы примемся за строительство твоего домика, - пообещал Кузя.

Бабочки полетели сообщить всем, что завтра намечается грандиозное строительство.

Марк со своей семьёй разместился в домике улитки. В нем было тепло и уютно. На землю опустилась ночь, ночные бабочки серебрили свои крылья в свете луны, летали светлячки, развешивая маленькие яркие фонарики, пел свою песенку сверчок, чтобы всем сладко спалось.

Утром Стефани заметила, что жильцов у неё прибавилось.
- Марк, это тоже твои родственники?

- Нет, это мои друзья. Они пришли поздно вечером, не мог же я оставить их на улице.
Стефани вздохнула. Марк был прав.

Проснулись дети Марка и затеяли игру. Кто-то запускал воздушного змея, кто-то пускал мыльные пузыри, кто-то решил полежать на крыше с книгой. Все были заняты делом.

Стефани было интересно смотреть на хлопоты этого зелёного семейства. Потом прискакал кузнечик Кузя со своими друзьями, приполз жук рогач и работа закипела.

К вечеру они общими усилиями построили один домик, и друзья Марка перебрались в него.

- Стефани, придётся тебе потерпеть ещё немного, - с грустью сказал Марк. – Завтра мы покинем твой домик.

За день Стефани так привыкла к малышам Марка, что ей стало грустно.

- Можете жить в моём домике до осени.
- Стефани!

- Да, да, живите в моём домике, и мне будет не так одиноко.

Марк согласился. Скоро в Заповедном лесу все знали, что у самой большой улитки в домике живут маленькие зелёные жучки.
 
Жители леса приходили посмотреть на это чудо и улыбались, а от их улыбок у всех поднималось настроение...


Рецензии
Жаль, ещё одна серия закончилась:-(((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   22.03.2019 08:50     Заявить о нарушении
В свое время эта картина уехала на дальний восток...

Галина Польняк   24.03.2019 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.