О Боже, как мне знакомо это утро...

Как хорошо, когда мой чёрный сон,
Опередив восход сияющего солнца,
Ты голосом своим раскрашиваешь в нежный тон
Мой холст, похожий на бумажное оконце.


Я улыбаюсь - это так тепло.
О Боже, как мне знакомо это утро...


Ещё вчера, я бегал по полям
И выжимал рубаху от росы холодной.
И громкий голос мамы меня звал
Из деревенского тепла, раздавшись очень звонко.

Но а сегодня, я несу цветы.
Шагами меряя асфальтные закрои.
Чтобы в цветах, всё ярче расцветала ты.
И больше не царапала бы рук, об эти наболевшие устои.

Я видел твои слёзы, слышал взрыд,
От всей молвы, грохочущей звеня.
Да я бы вилами пришёл их заколоть.
За каждый крик их, брошенный в тебя.

И пусть, однажды, никого из нас
Не станет в миг, от покачнувшегося мира.
Но голос твой, разбудит меня в ранний час.
Раскрасив моё небо, нежно и красиво.


Я верил в то, что будет так.
О Боже, как мне знакомо это утро...


Рецензии
Пусть родной нежный голос звучит для Вас не только по утрам! Удачи и радости!

Татьяна Тэн   12.12.2013 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание Татьяна!
Очень надеюсь, что будет так!

Александр Баяндин   12.12.2013 13:41   Заявить о нарушении