я совершенствуюсь?

я совершенствуюсь?

Лицом, телом, умом.

Но относительно чего?
Я постоянно нахожу или мне напоминают о "несовершенствах".
Но так ли это?
Разве не совершенна Вселенная, частью которой я являюсь?
Со всеми созвездиями, планетами... Несовершенна Земля?

Относительно чего я совершенствуюсь? Относительно Вселенной? Моей природы? или представителей социума, придумавшего определённые "фишки"?

Мы Живем заКоном. Придуманным эталоном во имя чьей-то любви. Думаю


Рецензии
Относительно собственных убеждений, имхо.

Анна Дудченко-Ольшевская   25.07.2017 22:04     Заявить о нарушении
слушаю аудиокнигу Платон Государство (2я книга). Рекомендую. Про пишущих

Ядан Авиш   26.07.2017 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.