Что делать??? 8ч. Землю - беС платно?

  Последователи Анастасии (В.Н. Мегре) очень обрадованы: в Думе готовят к рассмотрению вопрос о БЕС_платном выделении земли под ЭКО-поселения (Родовые поместья) и об освобождении этих участков от налогов.
  Всё, вроде бы, прекрасно! Мечты почти воплотились. Кто-то уже потирает руки, строит планы. Но!! Я уже не знаю, на каком языке писать, говорить, кричать: земля нам УЖЕ дана ДАРОМ! Даром рождения. И если мы и должны кому-то быть признательны за это, то только СОЗДАТЕЛЮ!
  Но, ладно, раз дожились мы до того, что есть... Меня интересует такой вопрос. Кто помнит наставления Анастасии о том, ЧТО определённое место - будущее Пространство Любви (а не ПРОСТО земельной надел), необходимо ВЫБИРАТЬ сердцем (Душой)? Каким методом предполагается делить участки?
 И опять-таки: тем самым по тому же месту. Получив заветный ГА, ЖЕЛАТЕЛЬНО, вначале "познакомиться" с каждым его кв.метром, согреть Любовью. ОЧЕНЬ точно вычислить, что будет создано в каждом уголке. И на это, как вы помните, может уйти до двух лет.И то, при наличии ДВУХ сердец, Двух источников СОзидания.
  Пространство Любви - это НЕ дачный участок и НЕ площадь для построения бизнеса. (а речь, более всего, идёт именно о бизнесе) Под РОДовые поместья предположительно может быть выделено около 4% от всей площади страны. Той площади, что задыхается от смрада, что отравлена и молит о спасении. Если даже ЭКО-поселения и удадутся, то это равносильно, что лечить 4% от почти полностью обожжённого тела.
  ЧТО ДЕЛАТЬ???
  Просыпаться, искать Душой РОДное место и РОДные Души. ВСЕМ!!! миром.
  Насколько это вероятно? Лично я надеюсь только на ЧУДО - ОЗАРЕНИЕ. Которое, как МОЛНИЯ, пройдёт по всему миру, дав толчок к Пробуждению. Всеобщему..
  Как-то приснился мне чудный сон. Будто стою я в центре удивительного места, напоминающего огромную воронку, уходящую ввысь без края. Её поверхность напоминала пчелиные соты. Правда, формой похожие памятники. В каждой ячейке находились люди разных возрастов и пола.Особенно выделялись женщины в белых платках.
Рядом со мной находился КТО-ТО - высокий и весь светлый. Он указывал мне на людей. Некоторые из них садились и открывали глаза, устремляя взгляд на нас, словно просыпаясь..
  Много лет я пыталась разгадать этот сон-видЕние. Пока тщетно..))

 (продолжение следует)


Рецензии