Звезда и Якорь

Мы сидели на подоконнике раскрытого настежь окна.
Она смотрела в небесную даль, усыпанную звёздами, я смотрел на хорошо обозримый с нашего этажа поток машин, перетекающих по трассе.
- Их миллион. Или два? Или больше.
- Нет, их, конечно, ограниченное количество.
Я всегда знал и чтил её внимание к природе, но ощущение принадлежности к материальному миру никогда не покидало меня, будь то пустой желудок или боязнь высоты (как в данном случае).
- Я ощущаю себя частью чего-то очень большого.. Как океан. - сказала она в пространство.
- А я ощущаю себя человеком, которому дана измеримая жизнь и в его руках грамотно ей распорядиться.
Мы тихо обменялись взглядами. Она - сверху вниз. Я, уже стоявший на коленях у подоконника, смотрел на неё снизу вверх.
- Многогранность Вселенной меня устраивает. - силясь улыбнуться, продолжил я. - В ней - любовь к творению Божьему как руками людей, так и самой природой. Посмотри, руками людей звёзды засияли на планете - мы придумали электричество, мы придумали интернет, самолёты...
- Да, но Вы забыли о первоисточнике, Вы слишком увлеклись Игрой во вселенную. - прошептала она. - послушай тишину своих мыслей, услышь первоисточник.
- Ты так говоришь словно настаиваешь... - смутился я - А как же свобода выбора? Плюс, не каждому Бог назначил быть Звездой. Для кого-то быть Якорем на земле и есть высшее предназначение... Заземляться в материальном мире.

photo credits: Геннадий Кучмент
(Kuchment Gennady)


Рецензии
Это выстрадано, - поймет тот кто знает обстоятельства жизни. Имею ввиду расставание ваше с иллюзиями брака. Есть якоря, а некоторым хочется быть ближе к звездам! Се ля ви! как говорят! Удачи вам!

Сергий Чернец   01.05.2015 11:55     Заявить о нарушении