11

   Её сердце сжималось, когда она смотрела на эти цветы. Иногда её охватывало чувство, что ничего у них с Миром не было, как из другой жизни. Остались одни воспоминания и тяжесть на душе. Она его ещё любила, о как-то по-другому, ни как своего мужчину,  а как человек, который был дорог, а потом ушёл, как близкий родственник. Когда человек умирает, ты не прекращаешь его любить, но это уже становится каким-то другим чувством. Смешение любви и боли.
   
   Она снова легла спать. Утром Кира зашла на кухню, поставила чайник, потом в ванную, 10 минут на макияж, завтрак, любимый зелёный чай с жасмином и шоколадные конфеты. Кира быстро оделась и пошла на работу. Возле подъезда её ждал новый знакомы – Сергей.

 - Я хотел подвезти вас на работу, Кира. Ваши бабушки сказали мне вчера, что вы выходите в половине восьмого, я боялся опоздать, а вы вот на пять минут раньше вышли.
 
- Здравствуйте! Спасибо, но я могу сама добраться.

 - Пожалуйста…

 - Ну хорошо.

   Они сели в машину. Минут пять ни слова друг другу не говорили. Потом молчание прервал диктор с радио, голос которого зазвучал после окончания трека: «Если вы в дороге, повернитесь к своему соседу, улыбнитесь и пожелайте хорошего дня! А с вами был ведущий утренней программы Ярослав.»

 Кира и Сергей заулыбались.

- Хорошего дня вам, Кира!

- Спасибо! И вам.

- Я заберу вас после работы. Во сколько вы освободитесь?

 - Нет необходимости.

 - Опять придётся пытать ваших бабулек. Я просто хочу вам помогать.

 - Если хотите мне помочь, перестаньте обращаться ко мне на «вы», не люблю этот барьер.

 - Извини…

 - В четыре.

 - Я приеду.
 
 Кира пошла в свой офис. Так рано она еще не приходила на работу. И тут до неё дошло, она же не показывала дорогу Сергею, даже не сказала где работает. Откуда же он всё знает? Весь день она помогала клиентам справляться с психологическими проблемами, а сама постоянно терроризировала себя этим вопросом. И ждала четырёх часов, чтобы спросить его об этом.   


Рецензии