Хочу в ней быть

Люби меня сильней
Прижми к скале
И брызгами волны обдай
Держи в себе
И ветром моря обнимай
Кипи торнадо, бей цунами
Сожги последний солнца луч
Он тонет в синей дали.

В тебе такой огонь горит
Он волнами колышет тело
Луна взошла и говорит
Что нет предела,
Войди, прижми, качнись
Так горько закипело,
Люби,  как можешь ты любить
И нет предела.

Тук, тук, тук сердце бьет сильней
Ты ускоряешь ток в груди моей
Ты ускоряешь стук движением тела
И даришь то, что надвое не делят
Хочу тебя в тебе любить 
 О, океан, хочу в ней быть!

Когда рассвет тихонько подкрадется
Ты обними меня сияньем солнца
Моя, моя, моя в песке и соли
О, океан, хочу в ней быть
Закованным в тиски ее неволи
О, океан хочу в ней быть!


Рецензии
Правдоподобно, но не натуралистично (не пошло).
Трогательно. Волнующе.
Мужской стиль, женщина бы такого не написала.
Эффект достигается за счет большого количества глаголов. Ритм приятен, переливы ритма между куплетами гармоничны и слаженны, поэтому стихотворение похоже на песню. Конечно, то, как образ женщины перекликается с образами природы, классика жанра, порадовало.

Дария Кошка   21.05.2014 11:02     Заявить о нарушении